///статья
в разработке///
Реклама будет мимикрировать под другие форматы (промо,
новости, художественный фильм и т.д.)
Причина разных реакций на бренд кроется в тонком различии
между тем, что выглядит как реклама, и тем, что ощущается как реклама.
Реклама приобретет черты промо
Не реклама – а интересный контент; продолжение истории или
сама история – в Интернете
Вместо того чтобы одевать моделей магазин Zappos, для
рекламы раздел их. Модели позируют за повседневными делами – бег трусцой, езда
на скутере, голосуящая на дороге. На закрывающих самое интимное банерах надписи
"Больше чем ботинки”. Эти рекламные принты выдут в августе в таких журналах,
как InStyle, Cosmopolitan и Harper `s Bazaar. Также на принтах будут размещены
QR коды со ссылками на видео ролики, с окончанием историй об этих женщинах
Источник: Научный потенциал 21 века. http://science-21.ru/golaya-reklama/#more-935
Гуманитарные технологии в рекламе и PR
///рекламная функция станет скрытой, неявной, и будет
осуществлять под прикрытием основных функций: информирования и развлечения.
Информация не сможет стать источником вирусного распространения, соответственно
необходимы будут технологии развлечения и компенсации развлекательного эффекта
с целью сохранения адекватного имиджа объекта. Например, банку будет выгодно
создавать развлечение как высококачественное произведение искусства + придумать
еще ходы///
Упаковка – тоже требует жанра
Бренд PureProject для своей новой линии кроссовок Brooks с
четырьмя видами амортизации создал упаковку из бамбука. PureProject озаботились
тем, что большинство упаковок обуви сразу после покупки, в большинстве случаев,
отправляется в корзину. Данный вид упаковки, наедятся в компании, будет сохранен
покупателем и найдет ряд применений. Примеры применения упаковки PureProject
приводит в прилагаемом буклете и соответственно будет способствовать
узнаваемости бренда, ведь, как и положено правильной брендовой упаковке - она
снабжена на видных местах логотипами PureProject. Интересное решение, которое,
правда, удорожает конечную продукцию.
+++
Реклама в виде инструкции к игре (промо игровых
взаимодействий)
Попов:
Очень часто сюжет ролика – это попытка предложить правила
игры и в течение 30 секунд описать игровой мир. Агенты, не выделяющие пота и
проходящие каверзные проверки с Rexona. Команда «Несквик», миссия которой – ни
много ни мало спасение целого мира, который зависит от бренда. Бесконечные
варианты вечной игры между мужчиной и женщиной – от кофе «Милагро» до
автомобилей Renault или Ford. Настоящие мужские игровые миры в рекламе
внедорожников, аксессуаров экстремального спорта или строительных инструментов.
Множество примеров.
+++
Реклама HeadTennisс Шараповой (см. библ.)
(промо сайта с промо-игрой)
|