ФУНКЦИОНАЛ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КМС – КОММУНИКАТОРА В МАЛЫХ СЕТЯХ
Цитата из Манифеста:
В
компании должен появиться принципиально новый тип коммуникатора –
сотрудник, отвечающий за отношения бренда с конкретной ЦА и реализующий
эти отношения через контакты в малых сетях. Мы назвали эту позицию:
коммуникатор малых сетей (сокращенно КМС). Понимание подобной позиции
уже есть в теории брендинга.
Идея – в создании специальной зоны ответственности за наработку брендом
социального капитала во взаимодействии со своими ключевыми аудиториями.
КМС отвечают не просто за контакт с ЦА, а за результативность этих
контактов, за конечный переход социального капитала в финансовый.
КМС
должен обладать знаниями и опытом бренд-менеджера, чтобы понимать
потребности компании. Однако он не должен выполнять функции
бренд-менеджера в рыночных коммуникациях, этот функционал традиционно
остается за рекламным подразделением бренда.Между КМС и бренд-менеджером (в традиционном смысле) происходит обычное выстраивание горизонтальных связейпо принятию и реализации программы внерыночных коммуникаций бренда и сочетанию их с рыночными (маркетинговыми) коммуникациями.
При
определении должностных обязанностей и, в целом, роли КМС в компании
необходимо рассматривать его деятельность в трех планах:
1. КМС как менеджер: обязанности event-менеджера, pr-менеджера и социального маркетолога (SMM/SMO) во внерыночных коммуникациях.
///дать
подробное видение, как простроить связи и зоны ответственности; связь с
файлом система рыночных и внерыночных коммуникаций бренда///
После
прорыва в сознании специалистов, в результате которого профессиональное
сообщество признает необходимость нового, внерыночного типа
коммуникаций, рынок сформирует спрос на КМС,
а также требования к их квалификации. КМС будет отвечать за
определенный сегмент целевой аудитории, а также за эффективность всех
коммуникаций бренда с данным сегментом. Помимо профессиональных качеств
традиционного бренд-менеджера, КМС должен будет обладать глубоким
пониманием своей целевой аудитории, обладать опытом взаимодействия с
ней, умениями устанавливать контакт, вызывать доверие, вести за собой.КМС
станет для бренда (организации) каналом, по которому бренд будет
получать дополнительную энергию жизни: от своей аудитории. КМС своей
деятельностью гарантирует отношения на деле, а не декларацию отношений.
Обеспечение сайтов компании целевым трафиком - контекстная реклама, поисковый маркетинг, SEO, SMO и SMM.
Планирование, организация и ведение рекламных компаний в в Интернете (Google, Yahoo и т.д.)
Анализ
активности посетителей сайта компании (сравнительный, план/факт,
измерение эффективности по выбранным критериям, например, ROI, конверсия
и т.д.) и подготовка регулярной отчетности.
Мониторинг инноваций в сфере Интернет-продвижения и применение их в работе.
Стратегическое и тактическое продвижение компании и продуктов компании в социальных сетях.
Поиск и анализ целевой аудитории компании в социальных сетях, взаимодействие с целевой аудиторией.
Взаимодействие с потребителями товаров и услуг компании в социальных сетях.
Поиск
и анализ товаров, товарных групп и брендов компании, анализ активности
конкурентов в социальных сетях и взаимодействие с конкурентами
опосредованно через виртуалов.
Брендинг, создание положительного имиджа компании в социальных сетях
Ведение корпоративного блога и сообщества
Активный поиск и анализ возможностей интеграции с социальными сетями (виджеты, API)
Формирование команды специалистов по SMO
Подготовка тематических статей для публикаций в интернете.
Верстка материалов для публикации в соцсетях.
Требования:
Знание HTML и CSS на уровне, достаточном для качественного создания страниц компании в социальных сетях
Понимание принципов продвижения и продаж в Интернете, а также специфики работы поисковых систем
Уверенное знание основных алгоритмов работы контекстной рекламы.
Успешный опыт продвижения сайтов с высококонкурентной тематикой
Опыт оценки данных кампаний (CTR, число заказов, кликов, стоимость за заказ и пр.)
Понимание
характерных метрик эффективности для оценки посещаемости сайта. Умение
работать с сервисом Google Analytics для оценки эффективности каждого из
каналов продвижения, опыт тонкой настройки систем сбора и обработки
статистики.
Активный пользователь интернет и социальных сетей, участник профильных мероприятий и сообществ (онлайн/оффлайн)
Как менеджера по маркетингу и PR
Обязанности:
Маркетинговая активность и PR-продвижение компании в регионе;
Организация
участия компании в тематических выставках, конференциях и других
мероприятиях и представление на них интересов HeadHunter;
Разработка и проведение собственных мероприятий, BTL акций;
Написание пресс-релизов, анонсов, текстов на сайт, составление презентаций, сбор и анализ необходимой статистики;
Активное
заключение бартерных договоренностей на рекламу и информационную
поддержку мероприятий, ведение бартерных договоренностей;
Мониторинг рекламной и event-активности конкурентов;
Подготовка и своевременный заказ сувенирной продукции, полиграфии и необходимого оборудования для участия в мероприятиях;
Выполнение плановых показателей (KPI) по маркетинговой активности;
Публичные выступления;
Взаимодействие с подрядчиками;
Планирование, бюджетирование, отчетность;
Поддержка отдела продаж;
Разработка и проведение мероприятий направленных на развитие компании и портала;
Поддержание и развитие (формирование) клиентской базы;
Поддержка сайта
Требования:
Высшее образование в области маркетинга или PR;
Опыт работы менеджером по маркетингу, менеджером по PR от 1 года;
Владение интернет-технологиями на уровне продвинутого пользователя;
Высокая степень личной ответственности и внимательности к деталям;
<h1>Софт для эффективного рерайтинга и генерации контента</h1> <p>Владельцам web-сайтов очень часто необходимо пополнять свои интернет-ресурсы новыми текстами. Но покупать отдельно написанные материалы с некоторыми ключевыми выражениями – довольно разорительно. Поэтому многие сайтовладельцы предпочитают иной путь – размножение текстов. Если генерацию заметки выполняет специалист, например интернет-сервис www.textxpert.ru, то одинаковыми они окажутся именно по смыслу. Реальный подбор слов и их комбинация в каждой статье станет уникальным. Размножение статей нужно выполнять с одновременным соблюдением пары не очень совпадающих параметров – максимальная читаемость статей и их минимальная схожесть.</p> <p>Для облегчения и форсирования разработки формулы размножения контента есть всевозможные приложения. Одна из этой специализации - http://www.textxpert.ru/po-textxpert-phoenix/ - TextExpert. Если вы желаете http://www.textxpert.ru/ - размножить статью - обращайтесь в сервис www.textxpert.ru.</p> <h2>Важные преимущества программы для эффективного рерайтинга и размножения статей</h2> <p><ul><li>Обширная база синонимов на больше чем 1 300 000 лексических статей, база синонимов сочетаний слов более 10 000 записей;</li> <li>Специализированный текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей, в работе сможете применять БД синонимов, это ускоряет рерайтинг в несколько раз, уникализация в районе 92%, прекрасная читаемость, рерайтинг текста в 3К делается за 3-4 минуты;</li> <li>Текстовый редактор шаблона генерации, в формировании шаблона может применять БД синонимов, что увеличивает качественность формулы и повышает скорость его создания значительно;</li> <li>Функция размножения и сравнения текстов;</li> <li>Функция расстановки гиперссылок в статьях;</li></ul></p> <h2>Более подробно о Textxpert - программе эффективного рерайтинга и размножения статей</h2> <p>Особый текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей использует в своей работе БД синонимов различные модули для замены выражения на синоним, для перемены структуры предложения и т.д. увеличивает скорость в разы. Программный продукт только предоставляет перечень синонимов, а которое оставить решает специалист.</p> <p>Применяя интегрированную БД синонимов текстовый редактор шаблона генерации, комфортный интерфейс и много модулей весьма на высокой скорости создает профессиональный шаблон размножения. Абсолютно все синонимы из БД выбираются ручным способом, что обеспечивает хорошую читабельность и уникальность текстов.</p> <p>Если вас заинтересовала такая сервисная услуга как http://www.textxpert.ru/ourservices/ - рерайтинг статей - обязательно заходите в сервис www.textxpert.ru.</p>