Автор: Джон Сибрук
Название: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Жанр: Политика
Размер: 221 Кб
Перевод: В. И. Козлов
Издательство: Москва
Город издания: Москва
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-91103-121-3
Как изменился культурный ландшафт после появления
глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди
Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И
так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые
понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон
Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue,
Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой
информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно
актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его
позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро
пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь
себе в этом признаться!
|