Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией
будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает
или помогает создавать бренд в SMM.
Какой контент (в рекламе, BTL, промо, PR-акциях) начнет
побеждать в самом ближайшем будущем?
l
Интерактивный: то есть имеющий обратную связь. Когда рекламодатель
размещает интересную рекламу с каким-то вовлечением в процесс, он почти
автоматически получает связь со своим клиентом. Это дает возможность проверить
эффективность информационного канала и измерить эффективность рекламы, дает
возможность ускорить ход событий и простимулировать сбыт. И даже может помочь
собрать базу данных о своих клиентах.
l
Серийный: отличный пример этого критерия демонстрируют многие
товаропроизводители детского питания, соков, сотовые операторы. Их рекламные
ролики, словно мини-сериал, которые интересно смотреть каждому. Такая реклама
не раздражает, создавая позитивный имидж продукту.
l
Оригинальный: уводя клиента от стереотипного мышления, креативный
рекламодатель возбуждает интерес к своему товару, получая конкурентное
преимущество.
l
Интересный: в Интернете, например, наиболее привлекательным контентом
стали видео (ролики, споты, вирусы, сюжеты и т.д.) с интересным сюжетом и (или)
яркими персонажами.
l
Инсайдерский: больше всего «цепляют» те материалы, авторы которых имеют
прямое или косвенное отношение к аудитории, которые имеют маркер «свои» или «о
нас».
l
Мотивационный: максимальное вовлечение целевых аудиторий за счет
использования знаний об их психологии и предпочтениях в коммуникации.
Видеоконтент имеет преимущество перед другими видами
контента.
|