Burnett, John & Moriarty,
Sandra
Корпоративная реклама — это
рассказ организации о своей деятельности, взглядах и проблемах, имеющий целью
получение общественной поддержки. Акцент делается скорее на образе самой
компании, чем на продаже ее продукции. В отличие от паблисити, корпоративная
реклама, включая пропагандистскую рекламу, оплачивается организацией и
позволяет спонсору подать свой сюжет, когда и как он этого хочет. Отрицательной
стороной корпоративной рекламы является то, что ее аудитория осознает, что
данная институциональная реклама профинансирована и обслуживает саму себя,
поэтому может возникнуть высокая степень сопротивления. Паблисити не
оплачивается спонсором, поэтому считается, что степень доверия к нему больше.
Компания Philip Morris
использовала оплаченные рекламные объявления и организацию турне, чтобы
отпраздновать годовщину Билля о Правах. К сожалению, основное обращение
компании сопровождалось бесплатным рекламным выступлением, в частности для
рекламы сигарет, и эта взаимосвязь возмущала многих людей. Реклама State Farm,
взятая в качестве примера корпоративной рекламы, говорит о нуждах образования
и объявляет награду для учителей-новаторов, которая финансируется компанией.
Как вы думаете, какой образ корпорации данная реклама создает или усиливает?
|