Принципиально не изменятся, поскольку рынком правят корпорации-монстры, которым ничего по большому счету менять не нужно
Примерно такими же, как сейчас, поскольку прорыв в информационных технологиях, обслуживающих коммуникации, уже состоялся
Интернет станет влиятельнее ТВ, но в характере коммуникаций ничего особо не поменяется
Появятся новые формы коммуникаций, но механизмы вовлечения аудитории намного эффективнее не станут
Принципиально изменятся, поскольку технологии коммуникаций будут развивать новые игроки рынка, а не компании-монстры
Изменятся, так как появятся принципиально новые информационные технологии для коммуникаций
Изменятся, благодаря тому, что бренды научатся реализовывать подлинные мотивы и потребности в коммуникации своих аудиторий
Изменятся, поскольку бренды научатся делать качественный контент, по-настоящему привлекательный для аудитории