|
|
В категории материалов: 76 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Целью компании было опередить конкурентов и,
благодаря тому или иному преимуществу продукта, угодить существующим и
потенциальным клиентам. Эта дифференциация товара (или подход «превосходства
товаpa»)
использовалась большинством компаний в 1950-60-е годы, когда разрабатывались
концепции и подходы современного маркетинга.
|
На рынке XX века господствовала рекламная форма коммуникаций с
аудиторией. В XXI веке рынок принципиально иной, однако однонаправленная
модель
коммуникаций по-прежнему составляет основу подавляющего большинства
коммуникационных стратегий. |
«Вирусом» могут быть
уникальные сервисы, призванные завоевывать и сохранять уважение клиентов,
поразительные товары или акции, которые вызывают резонанс, привлекают внимание
и заставляют говорить о вас. Однако, чем бы он ни был, надо уметь придумать и
направить «вирус» так, чтобы число «зараженных» росло как снежный ком.
Существует пять
взаимосвязанных элементов, свойственных всем программам вирусного маркетинга:
Рассказчики, Темы, Инструменты, Участие и Отслеживание. Если вы научитесь их
идентифицировать, то сможете использовать приемы ВМ в ваших маркетинговых
программах.
|
Существует несколько
видов коммуникационных систем. Они различаются по степени сложности,
количеству контактов, времени формирования обратной связи и способности
участников коммуникации приспособиться к данному типу обратной связи. Далее мы
рассмотрим пять видов коммуникационных систем: межличностная, организационная,
общественная, массовая и интерактивная. На рисунке приводятся обобщенные
характеристики каждой из этих систем. |
Доверие — это оценка получателем сообщения источника как истинного
или правдоподобного. Источники, заслуживающие высокой степени доверия, имеют
тенденцию приводить к немедленному изменению отношения. Группы, пользующиеся
высоким доверием, являются
гораздо более эффективными источниками сообщений, чем пользующиеся высоким
доверием индивидуумы. |
Джон
А. Ховард выявил три типа покупательского поведения. Его подход принимает в
расчет тот факт, что покупатели проходят процесс принятия решений разными
темпами в зависимости от конкретной ситуации.
|
Устная молва является
наиболее могущественной формой коммуникации. Общественное мнение — это еще одно
средство маркетинговых коммуникаций, которое переходит черту и привносит
высоко убедительные сообщения в программу интегрированных маркетинговых
коммуникаций. |
Социальный капитал – понятие, введенное Пьером Бурдьё в 1983 году для обозначения
социальных связей, которые могут выступать ресурсом получения выгод. Социальный
капитал можно конвертировать в прибыль. |
Контакты с брендом – это больше, чем сообщения бренда.
Сообщения формулируются компанией-участницей рынка и обычно контролируются ею.
Контакты с брендом, с другой стороны, – это все те наполненные образами или
информацией впечатления, которые потребитель или потенциальный клиент может
получить от бренда на рынке. |
Коммуникационные модели
оказываются полезными при планировании стратегий маркетинговых обращений. Эти
модели, рассматриваемые в зависимости от иерархии получаемых результатов,
предполагают, что потребители постепенно, шаг за шагом, продвигаются к принятию
решения по мере получения ими маркетинговой информации. |
|
|
|