|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Исследователи AC Nielsen отслеживали ключевые влияния на
покупателей автомобилей в течение полугода перед покупкой машины. |
В отчете по результатам исследования BBDO говорится, что 60%
опрошенных заявили: «Я буду сражаться за то, во что верю». |
Каждый современный человек использует сеть Интернет
по-своему. Кто-то тратит на него не больше часа в день, а кто-то увеличивает
это время до немыслимого количества часов. Но в любом случае пользователь
встречается с интернет-рекламой. Поэтому весьма своевременно компании,
специализирующиеся на бизнес-консалтинге, изучили типажи посетителей сайтов. |
Рынок Интернет-рекламы
демонстрирует быстрое развитие. Однако самая активная фаза роста наступит
позднее, когда рекламодатели начнут увереннее ориентироваться в новой среде. Сравнительный анализ развития Интернета в России и Казахстане.
|
На российском медиарынке сменился лидер — «главная
кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс»: портал собирает большую
аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал. |
|
|
|