Каждый современный человек использует сеть Интернет
по-своему. Кто-то тратит на него не больше часа в день, а кто-то увеличивает
это время до немыслимого количества часов. Но в любом случае пользователь
встречается с интернет-рекламой. Поэтому весьма своевременно компании,
специализирующиеся на бизнес-консалтинге, изучили типажи посетителей сайтов.
Рынок Интернет-рекламы
демонстрирует быстрое развитие. Однако самая активная фаза роста наступит
позднее, когда рекламодатели начнут увереннее ориентироваться в новой среде. Сравнительный анализ развития Интернета в России и Казахстане.
На российском медиарынке сменился лидер — «главная
кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс»: портал собирает большую
аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал.