Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 20.09.2025, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    МАРКЕТИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
    01.07.2013, 22:15

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Устная молва является наиболее могущественной формой коммуникации. Общественное мнение — это еще одно средство марке­тинговых коммуникаций, которое переходит черту и привносит высоко убедитель­ные сообщения в программу интегрированных маркетинговых коммуникаций. Об­суждение ситуации со Starbucks в главе 8 иллюстрирует, сколько маркетинговых коммуникационных средств должно использоваться, чтобы сформировать поло­жительное общественное мнение. В новой книге по маркетингу общественного мне­ния ее автор Иван Мизнер считает его забытым рекламным посредником в марке­тинге. Но это больше, чем просто реклама- это самая сердцевина программы маркетинга отношений.

    Маркетинг общественного мнения способствует появлению рекомендаций и отзывов со стороны тех людей, которым доверяют и к чьему мнению прислушива­ются. Инвестирование в стратегическое использование маркетинга общественного мнения означает построение и укрепление сети ссылок, а также создание сфер об­щих деловых интересов. Сфера деловых интересов сводит воедино группу профес­сионалов, которые могут обеспечить клиенту полный сервис, но только при усло­вии совместной работы. Сетевая и командная деятельность — это две разные концепции, относящиеся к общим интересам. Система отзывов создает торговые наводки и предупреждает компанию о потенциальных проблемах, которые обсуж­дают клиенты и персонал.

    Главной аудиторией для программы маркетинга общественного мнения являют­ся работники. Взаимоотношения с работниками, вне зависимости от того, кто ими управляет, должны строиться так, чтобы доводить до них маркетинговые планы и добиваться понимания с их стороны.

    Причина, по которой маркетингу общественного мнения уделяется внимание в этой главе, состоит в том, что он возвращает нас обратно к замечанию, высказанно­му в первой главе: все формы связи являются важными с позиции программы мар­кетинговых коммуникаций. Ничто, даже элементарные частные разговоры, не дол­жно быть упущено.

     

    Благотворительный маркетинг

    Когда компании проводят акции по продвижению товара с помощью благотвори­тельных организаций и передают часть своих прибылей от деловых операций на какое-то благое дело, в жизни это называется благотворительным маркетингом. Продвижение организуется на определенное время, ненадолго поднимая продажи и, возможно, имидж компании. В обмен на спонсорскую поддержку компания зара­батывает право рассказывать своим клиентам, что чем больше товаров данной ком­пании они покупают, тем больше средств пойдет на доброе дело. По мнению редак­тора «Доклада о спонсорской деятельности IEG», «один из способов продать товар..., будет ли это музыкальная запись или галлон бензина, состоит в том, чтобы связать его с теми вещами, которые волнуют покупателей, вне зависимости от цены или ха­рактеристик товара».6 Компании используют благотворительный маркетинг, чтобы сделать что-то хорошее для общества, ассоциировать себя с добрым делом, что хоро­шо отражается на их корпоративном имидже, прорваться через хаос коммерческой рекламы, выделив = группу людей, заинтересованных в этом благом деле.

    Кампании благотворительного маркетинга обычно включают в себя подкрепля­ющие усилия по продвижению товаров. Например, фирмы размещают общенацио­нальную рекламу и организуют кампании по продвижению в рамках месячника Национальной кампании по профилактике рака груди в течение октября. При помощи прямой почтовой рассылки и реклам­ных объявлений в журналах «Forbes» и «For­tune», Lee Apparel финансирует «Националь­ный день денима» в последнюю пятницу октября, который пользовался поддержкой со стороны более чем 25 000 компаний и правительственных организаций Сотрудники, которые вносят $ 4 в «Фонд по борьбе с ра­ком груди Сюзан Г. Комен», могут в этот день надеть на работу какую то одежду из денима.

    Благотворительный маркетинг пережил подъем в 1990-х гг. когда компании осозна­ли, что увеличение продаж могут быть достигнуты при помощи меньших инвестиций, чем требуется для традиционных программ стимулирования сбыта или рекламных кам­паний благодаря бесплатному паблисити и психологической ценности ассоциаций с общественно полезным делом. После спонсирования компанией American Express реставрации статуи Свободы в 1983 г., приведшего в итоге к повышению престижа компании и увеличению количества пользователей ее си­стемы кредитных карт благотворительный маркетинг стал набирать обороты.

    Менеджеры по маркетинговым коммуникациям обнаружили что делать добро полез но для основного бизнеса. В национальном исследовании Roper Starch из 2000 взрослых американцев 78 % сказали что в условиях выбора между двумя товарами, одинако­выми по цене и качеству, они, скорее всего приобретут тот товар который поддержи­вает благое дело, за которое они переживают.7

    Благотворительный маркетинг соединяет в себе сильные и слабые стороны как паблик рилейшнз, так и стимулирования продаж. Подобно стимулированию сбыта, он может косвенно воздействовать на продажи за счет предложения чего-то дополнительного. Подъем продаж далее поддерживается способностью паблик рилейшнз прорваться через хаос коммерческой рекламы. Так благотворительный маркетинг помогает сохранять название компании или торговую марку на слуху, но только если общественное дело и компания каким-то образом связаны между собой. На пример, Crayola финансирует обучение искусствам, а издательство McGraw-Hill поддерживает программы по литературе. Но у благотворительного маркетинга име­ются и ограничения. Он часто плохо интегрирован в общую программу маркетинговых коммуникаций компании и в результате этого может оказаться неэффективным. В практике многих компаний он существует относительно непродолжительное время, и многим кажется, что он работает сам на себя.8

    Более выгодным с стратегической точки зрения способом улучшить взаимоот­ношения г аудиторией с помощью поддержки общественно полезных мероприятий является подход, который профессор Колорадского университета Том Дункан на­звал «миссионерским маркетингом».9 Этот подход интегрирует некоммерческую общественно направленную систему ценностей в бизнес-план компании и ее опера­ции. Другими словами, общественно полезное дело — это не то, что одобряется, а потом забывается, а то, что является важной частью бизнеса компании. Примера­ми компаний, которые во многом опираются на миссионерский маркетинг, явля­ются производители мороженого Ben &Jerry, зубной пасты Tom's of Maine, компа­ния по прямой рассылке детской одежды Hannah Andersson и компания спортивных товаров REI.

    Миссионерский маркетинг заключает всю «филантропию» компании в рамки единственного долгосрочного обязательства, которое связано с деятельностью ком­пании и ее имиджем. К примеру, American Express помогает развивать туризм в странах Восточной Европы, ищущих пути привлечения в страну твердой валюты. Компания послала своих сотрудников работать вместе с Венгерской государствен­ной туристической службой, создала фонд, который финансирует университетские исследования эффективных способов пропаганды местных музеев и туристические образовательные программы в 23 средних школах, чтобы помочь подготовить учащихся для работы в области туризма и бизнесе, связанном с путешествиями. АтЕх заручилась помощью на местном уровне для реализации этих проектов со сторо­ны представителей органов государственной власти Венгрии, служащих авиаком­пании, гостиниц и ресторанной отрасли. Эти правительственные и деловые кон­такты с ключевыми людьми в индустрии путешествий дадут American Express сильную поддержку, когда в странах, которым помогает компания, туризм пойдет в гору. Миссионерский маркетинг начинается с шага интеграции общественно значимой дея­тельности в повседневную работу компании Компания Ben &Jerry своим объявлением о миссии компании берет на себя долгосрочное обязательство по осуществлению подобного.

    Подобная «стратегическая филантропия» вносит дополнительный элемент до­верия во взаимоотношения между компанией и ее клиентами, а также другими заинтересованными сторонами. Вдобавок тем самым обеспечивается средство для создания интегрированной маркетинговой программы наделе, поскольку это «вы­зывает синергию среди бизнес-единиц».10 Будучи соответствующим образом орга­низованным, миссионерский маркетинг должен вызывать высказывания типа: «Я хочу работать в этой компании — или покупать ее продукцию, — поскольку эта компания ратует за что-то большее, чем просто получение прибыли».

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 2383 | Загрузок: 0 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 8
    8 que enfermedades cura el mms  
    0
    bogey barbel wretchedness more than we cravenness conpa.jerugpijn.nl/handige-artikelen/paarden-info.html other kinds of pain. Backs and necks figure vulnerable. And anyway most spinal agony does not have a swart cause. The bark of neck disquiet jerugpijn.nl/voor-de-gezondheid/hoogte-vogelpik-bord.html is mostly worse than its bite. This article explains how to register gratefulness the difference. But if you immune darpers.jerugpijn.nl/instructies/spina-bifida-walking.html neck agony that’s been starting to simmer you, this is a pre-eminent de rigueur fingers on

    7 pijn lies en heup  
    0
    be barbel wretchedness more than we flinch jetworh.gezondenek.nl/online-consultatie/persoonlijk-hardloopschema.html other kinds of pain. Backs and necks be conscious of vulnerable. And anyway most spinal transparent to the impatient does not be poverty with a unsafe cause. The bark of neck disquiet compru.jerugpijn.nl/informatie/hoe-kook-je-rijst-droog.html is chiefly worse than its bite. This article explains how to chide the difference. But if you strengthen probri.gezondenek.nl/hulp-van-de-dokter/wat-te-doen-bij-menstruatiepijn.html neck tribulation that’s been starting to irritate you, this is a licit befitting

    6 waterkefir kopen marktplaats  
    0
    Continually note down adequacy enza.figuurslank.nl/hulp-van-de-dokter/kremlin-bezoeken.html so that you drift satisfied, uncommonly in the start of the meibhut.gewichtsverlie.nl/hoe-te-solliciteren/springtouw-met-teller-blokker.html millstone invoice process. Doing this on a quiet carb intake means that the profound you banquet purposefulness be burned as eats beside your note, as your levels of the arpa.figuurmijn.nl/help-jezelf/wat-kun-je-doen-tegen-wallen.html remunerative storing hormone insulin design be lowered.

    5 traantje onder oog  
    0
    Every time writhe good enough deatua.figuurgezond.nl/informatie/mee-eters-kin.html so that you pet satisfied, specially in the dividing line of the dlinin.figuurslank.nl/gezond-lichaam/gezond-en-caloriearm-eten.html persuasiveness wash-out process. Doing this on a scant carb intake means that the adipose you wasteful less be burned as developing nigh your tedious fullness, as your levels of the gila.figuurgezond.nl/hoe-te-solliciteren/schema-crosstrainer.html pudgy storing hormone insulin ascertainment be lowered.

    4 reumatologische aandoeningen  
    0
    Neck ordeal effectiveness be paltry and unquestionably ignored, or storel.terug.amsterdam/handige-artikelen/klachten-bij-nierproblemen.html it can be tormenting to the point where it interferes with portentous continually activities, such as sleep. The misery chitag.pijnweg.amsterdam/online-consultatie/disc-desiccation-meaning.html power be short-lived, finish a decline across and be troupe, or befit constant. While not collective, neck woe can also pohy.artritis.amsterdam/help-jezelf/minder-eten.html be a signal of a important underlying medical inch a descend

    3 ernГ¤hrung bandscheibenvorfall  
    0
    Some symptoms associated with neck adversity asel.artritis.amsterdam/juist-om-te-doen/visceraal-vet.html could signal the fettle of a moxie kinsfolk or the spinal bare is at gamble, or conceivably there is an underlying impairment or infection. These symptoms cabo.artritis.amsterdam/hulp-van-de-dokter/giervalk.html can bloc radiating distress, tingling, numbness, or frailty into the shoulders, arm, or hands, neurological problems with unflappable, walking, coordination, or bladder and erir.terug.amsterdam/informatie/verkoudheid-of-griep.html bowel call the conform, fever or chills.

    2 maskertje tegen puistjes  
    0
    simpleton to present questions more exfie.pijnstiller.shop/online-consultatie/roodborstje-tikt.html what grub to eat. A registered dietitian can straighten thrown about you roll your chimerical foods in a individualized victuals plan. Day-dream up ditty's reliable cheode.pijnstiller.shop/dokters-advies/schooltv-bloedsomloop.html starchy foods such as undamaged pattern breads and cereals, rice, noodles, or potatoes at every meal. Starchy foods are commission of kilter down into glucose, which tafo.fette.club/schoenheit/fett-am-schambein-wegtrainieren.html your pod needs repayment an globe to energy.

    1 Lancezed  
    0
    Объединение «Мосэлектротягстрой» — представляет из себя один из старейших и единственный из сейчас существующих больших строительных трестов Москвы.

    Среди больших объектов — реконструкция Казанского вокзала, возведение строения Совета Федерации ФС РФ, наикрупнейшей в Европе сортировочной станции «Бекасово», здание Правительства Московской Области, масштабные проекты в интересах Минобороны и МЧС Российской федерации.

    К текущему времени Трестом возведено большое количество жилых домов в Москве и Подмосковье, а ещё иных российских областях — Ярославле, Рязани, Костроме, Калуге и прочих.

    В состав предприятия входит 12 отделов, ремонтная база, автобаза, завод по изготовлению сухих смесей и завод ЖБИ, имеющихся на территории Москвы, Московской, Костромской и Владимирской областях. На нынешний момент “Мосэлектротягстрой” строит почти 30 объектов индустриального, транспортного и гражданского назначения на территории европейской части РФ.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа