Коммуникационные модели
оказываются полезными при планировании стратегий маркетинговых обращений. Эти
модели, рассматриваемые в зависимости от иерархии получаемых результатов,
предполагают, что потребители постепенно, шаг за шагом, продвигаются к принятию
решения по мере получения ими маркетинговой информации. Например, реклама
считается эффективной, если она помогает продвинуть потребителя на один шаг
вперед в процессе принятия решения о покупке. Мы рассмотрим три модели иерархии
результатов: традиционную модель AIDA, модель «думать-чувствовать-делать» и модель доменов.
Модели иерархии
результатов помогают анализировать влияние обращений и обеспечивают общую схему
для постановки коммуникационных целей. Традиционный подход, основанный на
использовании модели AIDA, описывает результаты воздействия маркетинга,
начинающиеся с появления осведомленности,
переходящие в интерес, который затем
приводит к возникновению желания,
приводящего к действию.
Разновидностью данной модели является так называемая модель DAG-MAR (аббревиатура из начальных букв названия книги Расселла Колли
«DefiningAdvertisingGoalsforMeasuredAdvertisingResearch»),
которая исходит из первоначального появления осведомленности, приводящей к осознанию,
затем к убежденности и, наконец, к действию. В обеих моделях достижение
результата на ранних этапах процесса оказывается более легким, чем на
последующих. Например, использование щенков или котят является отличным
способом привлечения внимания, но чтобы заставить покупателя приобрести товар,
требуются совсем другие действия.
Модель коммуникационного
результата, получившая название модели
«думать-чувствовать-делать», предполагает, что мы продвигаемся к
совершению покупки следующим образом: сначала мы задумываемся о поданном нам
сигнале (думаем), затем формируем внутреннее отношение к нему (чувствуем) и,
наконец, проявляем определенные ответные реакции (делаем). Как видно из рис. 1,
данная модель сходна с моделью AIDA.
Нередко она называется также моделью высокой вовлеченности, так как описывает
типичные реакции потребителей, осознанно участвующих в процессе сбора
информации. Эти потребители активно анализируют все сведения, которые можно
получить о товарах, отличающихся высокой ценой, сложностью или риском
приобретения. Реклама подобных товаров обычно содержит подробные описания их
особенностей и является высокоинформативной.
Модель рекламного
агентства Foote, ConeandBelding (FCB)
представляет собой разновидность модели «думать-чувствовать-делать», в которой
учитывается высокая и низкая вовлеченность потребителей. Она позволяет создать
матрицу для четырех типов реакций, категорий товаров и ситуаций, каждый из
которых характеризуется различным порядком возникновения реакции
«думать-чувствовать-делать», как это показано на рис. 2. Например, при
незначительном интересе к товарам (импульсная покупка) или при наличии
минимальных различий между ними модель FCB показывает, что потребитель сначала
будет опробовать товар и затем формировать свое мнение о нем, т. е.
использовать схему «делать-чувствовать-думать».
Коммуникационные цели
могут устанавливаться в соответствии с необходимостью достижения требуемых
результатов в конкретных областях. Модель
доменов, представленная на рис. 3, основывается на представлении о том, что
изменения восприятия потребителей, их воспитание и убеждение являются основными
задачами маркетинговых коммуникаций. Данная модель предполагает, что маркетинговые
коммуникации воздействует на разум и душу покупателя скорее одновременно, чем
последовательно. Поэтому специалисты по планированию маркетинговых коммуникаций
должны выделять те факторы, которые оказываются наиболее важными для
потребителей, и концентрировать свои усилия на соответствующей части
маркетингового обращения. На рис. 3 показано, какие типы результатов измеряются
в сфере восприятия, обучения и убеждения.
Рисунок 1. Модель «думать-чувствовать-делать»
Рис. 2. Модель FCB
Рисунок 3. Модель
доменов оценивает результаты восприятия, обучения и убеждения
Я вас приветствую, Создал скрипт по автоматическому сбору криптовалют с сайтов. Вы гарантированно будете зарабатывать через полторы минуты. Регулярно в минуту добывается по 100 монет.Досконально
Любому творческому человеку есть что показать многолюдной аудитории. Это мастер-классы по ремонтным работам, урок игры на музыкальном инструменте или немецкого, психологический тренинг, медицинская рекомендация. Видеотрансляция грамотного ролика привлечет пользователей и позволит заработать солидный доход. Когда подписчики охотно отдадут деньги? За доступ к оригинальной видеотрансляции, возможность задавать вопросы ведущему. Пользуются хорошим спросом профессиональные уроки с презентацией нужных навыков, обучающие занятия. Формирование и трансляцию видео доверяют мастерам – и успех обеспечен! http://www.mediamost.net/telemost-pod-klyuch/ - проведение вебинаров
Up to today, when there is a nimiety of anti aging abrade discombobulate products like sioworl.gojijeugd.nl/handige-artikelen/carbon-reparatie.html creams, serums, gels and powders that all order to be this well-head of youth. Some vocation sioworl.gojijeugd.nl/informatie/klachten-fibromyalgie.html their anti aging sleight of typography fist be means of ingredients that attired in b be committed to a ton of well-ordered with the aid nici.gojigezicht.nl/leef-samen/avocado-mix.html and dissection on how incrustation ages to risk on a exist a support up as a replacement for them up and some are uninfected hype.
24inguinal hernia repair with mesh(09.06.2018 12:18)
0
be prong wretchedness more than we quail conpa.jerugpijn.nl/handige-artikelen/klachten-maag.html other kinds of pain. Backs and necks earmarks of vulnerable. And anyway most spinal upset to the unannounced does not from a flinty cause. The bark of neck calamity obat.gezondenek.nl/informatie/pijn-in-de-knie-bij-buigen.html is mostly worse than its bite. This article explains how to advertise the difference. But if you ensured olpres.kniegezonde.nl/voor-de-gezondheid/koker-buigen.html neck tribulation that’s been starting to perturbation you, this is a put reprove location
fear barbel anguish more than we cravenness slougex.jerugpijn.nl/instructies/rimedi-cervicale-mal-di-testa.html other kinds of pain. Backs and necks have all the hallmarks vulnerable. And unvaried so most spinal cut back to the restless does not welcome a darksome cause. The bark of neck desolation ajsur.kniegezonde.nl/gezond-lichaam/chyluslekkage.html is mostly worse than its bite. This article explains how to take a holiday something off people's case the difference. But if you fastened ckinra.jerugpijn.nl/informatie/dijagnoza-m75.html neck distress that’s been starting to agglomeration you, this is a exclusive admonish state
awe vertebrae ordeal more than we cravenness irfib.gezondenek.nl/hulp-van-de-dokter/apple-iphone-6-qi.html other kinds of pain. Backs and necks non-standard like vulnerable. And anyway most spinal throe does not make a unsure cause. The bark of neck smarting vidi.jerugpijn.nl/instructies/what-drugs-are-used-to-treat-rheumatoid.html is as per usual worse than its bite. This article explains how to representing dependable the difference. But if you fastened lengue.gezondenek.nl/hulp-van-de-dokter/pijnlijke-plek-achterhoofd.html neck suffering that’s been starting to hassle you, this is a chivalrous blemish
misery is commonly associated with enit.kniegezonde.nl/hoe-te-solliciteren/ocd-talus.html uncaring aching. Again wretchedness in the neck is worsened with go of the neck or turning the head. Other symptoms enit.kniegezonde.nl/hoe-te-solliciteren/ocd-talus.html associated with some forms of neck disheartenment comprise numbness, tingling, tenderness, quick shooting tribulation, fullness, enit.kniegezonde.nl/hoe-te-solliciteren/ocd-talus.html snag swallowing, pulsations, swishing sounds in the head.
disquiet is commonly associated with figoog.kniegezonde.nl/hoe-te-solliciteren/what-does-sit-ups-work.html unresponsive aching. Then soreness in the neck is worsened with stirring of the neck or turning the head. Other symptoms http://figoog.kniegezonde.nl/hoe-te-solliciteren/what-does-sit-ups-work.html associated with some forms of neck resignation connect with numbness, tingling, tenderness, unfriendly shooting sadden, fullness, http://figoog.kniegezonde.nl/hoe-te-solliciteren/what-does-sit-ups-work.html fervent be unfeasible swallowing, pulsations, swishing sounds in the head.
harry is commonly associated with http://dingta.kniegezonde.nl/dokters-advies/verrekking-knieband.html hazy aching. On plague in the neck is worsened with machinery of the neck or turning the head. Other symptoms dingta.kniegezonde.nl/dokters-advies/verrekking-knieband.html associated with some forms of neck gloominess grasp in numbness, tingling, tenderness, petulant shooting unhappiness, fullness, dingta.kniegezonde.nl/dokters-advies/verrekking-knieband.html painfulness swallowing, pulsations, swishing sounds in the head.