Американская ассоциация
маркетинга использует широкое определение рекламы: «Оплаченная неличная
коммуникация при помощи средств массовой информации, исходящая от деловых
предприятий, некоммерческих организаций и отдельных лиц, которые каким-то
образом указаны в рекламном обращении и которые надеются таким образом
проинформировать и/или убедить участников определенной аудитории. Реклама
включает в себя передачу информации в отношении товаров, услуг, институтов и
идей»
Burnett, John & Moriarty,
Sandra
Реклама — это любая платная форма
неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным
рекламодателем среди целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через
средства массовой информации.
Точечная и местная реклама. Телевизионная реклама разделяется на
три категории: сетевая, национальная точечная и местная реклама. Мы уже
говорили о преимуществе сетевой рекламы — одновременный охват массового рынка.
Однако другие два варианта также предлагают определенные преимущества. Когда рекламное
время закупается напрямую у местной телевизионной станции, это называется точечная реклама. Поскольку местные
станции обычно не могут продавать время внутри сетевых программ, большинство
вкрапленной рекламы появляется рядом с сетевыми программами, но местные станции
также показывают ее во время трансляции своих собственных программ.
Когда национальная компания
покупает местное время, это называется
национальной точечной рекламой. Наоборот, точечная реклама, покупаемая
местными фирмами, называется местной
рекламой. В результате местная реклама действительно является синонимом
рекламы розничной торговли. На местную рекламу тратятся главным образом
универсальные магазины и магазины торговли со скидкой, финансовые институты,
автомобильные дилеры, рестораны и супермаркеты.
|