Вопросы текстовой рекламной
платформы, или рабочего плана.
Рекламная платформа может различаться по формату и содержанию Например,
рекламное агентство Karsh &Hagan требует,
чтобы текстовая рекламная платформа отвечала на следующий набор вопросов.
• В чем состоит проблема?
• Какой чистый эффект мы хотим получить от рекламы?
• Кого мы стремимся достичь с помощью этой рекламы?
• Какие сомнения мы испытываем в отношении наших перспектив?
• Что или кто является нашим конкурентом?
• В чем заключается основной момент нашей убедительности?
• Как нам справиться с вышеизложенным ?
• Как нам измерить эффективность?
• Есть ли какие-то обязательные элементы, которые надо принимать во
внимание?
Такая текстовая рекламная платформа затрагивает большинство важных
моментов, составляющих творческую стратегию. Другие факторы включают в себя
позиционирование продукта, обращение к психологическим аспектам, творческий
подход, или «главную идею», а также коммерческую предпосылку
|