Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 18.01.2025, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
    02.07.2013, 03:42

    Общественность с точки зрения паблик рилейшнз

    Внутренние аудитории

    Работники

    Акционеры

    Лица, связанные с производственным процессом, поставщики, дистрибьюторы, брокеры, оптовые и розничные продавцы, дилеры

    Регулярные или лояльные покупатели

    Внешние аудитории

    Средства информации

    Соседи из местной общины

    Местные, региональные, краевые и федеральные государственные органы и контроли­рующие организации

    Финансовое сообщество

    Перспективные клиенты, потенциальные работники и акционеры

    Отношения с местным населением подразумевают поддержание позитив­ных связей с заинтересованными сторонами в рамках местного сообщества. Ответ­ственные за отношения с местной общественностью договариваются о мероприяти­ях на местном уровне, спонсорской помощи и разбираются с местными проблемами вроде последствий деятельности компании для окружающей среды.

     

    Бюджет и оценка

    Специалисты должны знать, а не предполагать, что почем. Например, паблисити получает место в сюжетах новостей в средствах информации без уплаты комисси­онных, но оно едва ли является бесплатным. Очень много ресурсов задействовано для того, чтобы подготовить пресс-релиз и наладить контакты со средствами ин­формации, что приводит в итоге к «бесплатному» паблисити. Затраты на отдельные моменты, такие как брошюры, информационные бюллетени, видеофильмы с ново­стями или специальные мероприятия, могут быть подсчитаны. Затем возникает бюджетный вопрос: что может себе позволить предприятие? К примеру, наиболее эффективным способом установить связь с определенной аудиторией может ока­заться телевизионная программа в лучшее эфирное время, как это было в случае с компанией Hallmark и ее Залом Славы. Но стоимость подобного варианта контакта с общественностью может превысить весь бюджет. Чтобы привести потребности бизнеса в соответствие с бюджетными ограничениями, люди, планирующие акции ПР, должны спросить себя: на что мы можем рассчитывать, чтобы надлежащим образом выполнить стоящие перед нами задачи?

    Преимущества

    Недостатки

    Достигают других контактных аудиторий, а не только потребителей — наемных работников, общественных лидеров, законодателей и контро­лирующие органы, финансовое сообщество и отдельные заинтересованные группы

    Недостаточный контроль над тем, какое освещение получают сюжеты

    Достигают труднодостижимых аудиторий, таких как лидеры общественного мнения с высоким положением

    Сюжет, который рассказывается в новостях, должен быть одобрен посторонними людьми

    Могут помочь компании/клиенту в вопросах имиджа

    Трудно измерить окончательный результат воздействия

    Показывают роль компании как члена общества

     

     

    Могут быть спланированы для кризисных ситуаций до того, как последние возникнут

     

     

    Имеют большую гибкость сообщений благодаря меньшему количеству юридических ограничений

     

     

    Прибавляют достоверности/правдоподобия обращению

     

     

    Могут прорваться сквозь «рекламный хаос»

     

     

    Имеют низкие издержки

     

     

     

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 2453 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа