Местные, региональные, краевые и федеральные
государственные органы и контролирующие организации
Финансовое сообщество
Перспективные клиенты, потенциальные работники и акционеры
Отношения с местным населением подразумевают поддержание
позитивных связей с заинтересованными сторонами в рамках местного сообщества.
Ответственные за отношения с местной общественностью договариваются о
мероприятиях на местном уровне, спонсорской помощи и разбираются с местными
проблемами вроде последствий деятельности компании для окружающей среды.
Бюджет и оценка
Специалисты должны знать, а
не предполагать, что почем. Например, паблисити получает место в сюжетах
новостей в средствах информации без уплаты комиссионных, но оно едва ли
является бесплатным. Очень много ресурсов задействовано для того, чтобы
подготовить пресс-релиз и наладить контакты со средствами информации, что
приводит в итоге к «бесплатному» паблисити. Затраты на отдельные моменты, такие
как брошюры, информационные бюллетени, видеофильмы с новостями или специальные
мероприятия, могут быть подсчитаны. Затем возникает бюджетный вопрос: что может
себе позволить предприятие? К примеру, наиболее эффективным способом установить
связь с определенной аудиторией может оказаться телевизионная программа в лучшее
эфирное время, как это было в случае с компанией Hallmark и
ее Залом Славы. Но стоимость подобного варианта контакта с общественностью
может превысить весь бюджет. Чтобы привести потребности бизнеса в соответствие
с бюджетными ограничениями, люди, планирующие акции ПР, должны спросить себя:
на что мы можем рассчитывать, чтобы надлежащим образом выполнить стоящие перед
нами задачи?
Преимущества
Недостатки
Достигают других контактных аудиторий, а не только
потребителей — наемных работников, общественных лидеров, законодателей и
контролирующие органы, финансовое сообщество и отдельные заинтересованные
группы
Недостаточный контроль над тем, какое освещение получают
сюжеты
Достигают труднодостижимых аудиторий, таких как лидеры
общественного мнения с высоким положением
Сюжет, который рассказывается в новостях, должен быть
одобрен посторонними людьми
Могут помочь компании/клиенту в вопросах имиджа
Трудно измерить окончательный результат воздействия
Показывают роль компании как члена общества
Могут быть спланированы для кризисных ситуаций до того,
как последние возникнут
Имеют большую гибкость сообщений благодаря меньшему
количеству юридических ограничений