Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 18.01.2025, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ВЫБОР ВРЕМЕНИ ВЫХОДА РЕКЛАМЫ
    02.07.2013, 04:09
    Определение срока выхода рекла­мы требует учета двух факторов: сколько раз данное объявление бу­дет показано и в какое время. С этой точки зрения рекламная кампа­ния может быть распределенной по времени или массированной, предъявляемой в течение концентрированных периодов времени:

    – распределенная по времени реклама поддерживает запоминаемость фирмы и ее продукции, балансирует сбыт и увеличивает реализацию в непиковые периоды. Она используется большинством производителей и розничной торговлей широкого профиля;

    – массированная реклама ориентирована на пиковые периоды, создает краткосрочный энтузиазм потребителей и игнорирует сбыт в непиковые периоды времени. Эту стратегию используют производители и торговцы специализированной продукции.

    Анализ совместных усилий. Чтобы стимулировать рекламную дея­тельность каналов сбыта и (или) сократить собственные затраты па рекламу, фирме целесообразно рассмотреть возможность исполь­зования совместных усилий. В рамках совместного плана рекламы участники каналов сбыта распределяют расходы на те или иные стороны рекламы. При совместном соглашении о рекламе по вер­тикали участники каналов сбыта делят расходы по этапам. При со­глашении о сотрудничестве в рекламе по горизонтали два или бо­лее независимых участника сбыта делят расходы на одном этапе.

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 1304 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа