Определение срока выхода рекламы требует учета двух
факторов: сколько раз данное объявление будет показано и в какое время. С этой
точки зрения рекламная кампания может быть распределенной по времени или
массированной, предъявляемой в течение концентрированных периодов времени:
– распределенная по времени реклама поддерживает
запоминаемость фирмы и ее продукции, балансирует сбыт и увеличивает реализацию
в непиковые периоды. Она используется большинством производителей и розничной
торговлей широкого профиля;
– массированная реклама ориентирована на пиковые
периоды, создает краткосрочный энтузиазм потребителей и игнорирует сбыт в
непиковые периоды времени. Эту стратегию используют производители и торговцы
специализированной продукции.
Анализ совместных усилий. Чтобы стимулировать рекламную деятельность каналов
сбыта и (или) сократить собственные затраты па рекламу, фирме целесообразно
рассмотреть возможность использования совместных усилий. В рамках совместного
плана рекламы участники каналов сбыта распределяют расходы на те или иные
стороны рекламы. При совместном соглашении о рекламе по вертикали участники
каналов сбыта делят расходы по этапам. При соглашении о сотрудничестве в
рекламе по горизонтали два или более независимых участника сбыта делят расходы
на одном этапе.
|