Airborne Entertainment объявил о запуске продукта «Просто
потому что» (Just Cause) для мобильных телефонов.
В отчете по результатам исследования BBDO говорится, что 60%
опрошенных заявили: «Я буду сражаться за то, во что верю». На основе этой
информации рингтоны Just Cause позиционируются как «протестоны». Подростки
могут скачать фразы «Черт побери, я не собираюсь уходить» и «Вива революция!».
Есть еще аудиотоны «Остановись и подумай», которые включают в себя фразы
«Каждые 3,6 секунды в мире погибает от голода один человек» и «Один из четырех
человек в мире живет меньше чем на доллар в день». Рингбэки включают в себя
фразы-факты о природе, глобальном потеплении и защите животных, а графические
заставки на телефон являются агитационными плакатами: «Вонючие свалки», «Измени
соседа, а не климат».
Обогащение не является для них самоцелью, и интересно
прожитую жизнь они считают важнее накопления богатств. Схожесть взглядов
русские и европейцы проявили в отношении современных технологий. Они согласны,
что технологии облегчают жизнь, но не чувствуют свою зависимость от них. А
количество русских, нашедших хотя бы одного друга через Интернет, на 20%
превысило этот показатель среди европейцев.
Одним из выводов, сделанных специалистами BBDO в результате
исследования, стало признание того, что старый язык рекламы и позиционирования
брендов сегодня уже не работает.
|