Исследователи AC Nielsen отслеживали ключевые влияния на
покупателей автомобилей в течение полугода перед покупкой машины. Как показало
исследование, в котором приняли участие более 2,5 тысячи человек, телевизионная
реклама является мощным инструментом для передачи изображения и может вызвать
желание получить больше информации о машине, но не в состоянии сообщить
интересующую информацию, например об особенностях автомобиля и ценах на разные
варианты комплектации. В целом телевизионная реклама оказалась на 16-м месте в
списке приоритетов. Лишь 32% будущих покупателей сказали, что информация,
полученная из нее, повлияла на выбор автомобиля. Объявления в газетах, как
выяснилось, удобны тем, что могут сообщить о цене и дать другую финансовую
информацию, в то время как журнальные статьи получили высокую оценку качества
предоставления описательного и изобразительного ряда. На протяжении всего
периода выбора автомобиля одним из наиболее востребованных источников
информации оставались интернет-сайты. Так, за полгода до покупки их
использовали 68% респондентов, а за неделю – 65%.
А вице-президент по маркетинговым коммуникациям концерна
DaimlerChrysler Джеф Белл вообще считает, что развитие брендов Chrysler, Dodge
и Jeep будет происходить через онлайновые игры, потому что «Сеть – как раз то
место, где находятся наши потребители: как уже купившие эти автомобили, так и
потенциальные». По заказу Chrysler были созданы игры для продвижения Jeep EVO 2
4x4 truck, Jeep Wrangler Rubicon off-road SUV, Dodge Ram и Viper.
|