Интересен опыт сайта VivianLives.com в продвижении брендов.
Звезда сайта Вивьен Ливингстон – виртуальная девушка, покорившая Нью-Йорк
(посещаемость сайта в 2003 году была более 6 миллионов человек в месяц).
Создателям этого персонажа удалось совместить свою
креативность с коммерческой выгодой. Публика так полюбила Вивьен, что у сайта
появилась прекрасная возможность зарабатывать на идее «простой девушки с
соседней улицы», и компания стала специализироваться на product placement. За два
года компании удалось заключить сделки на продвижение целого ряда брендов – от
Jeep до Elle. Фактически сайт занимается формированием стиля жизни молодых
нью-йоркцев. По данным американских исследователей, массовому зрителю не
нравится чрезмерная художественная условность: его раздражает, когда в кадре
нечетко видно название авиакомпании, самолетом которой летит героиня, или марки
часов, с которыми герой не расстается даже в бассейне. Сайт Вивьен был лишен
этих недостатков: фанаты могли в подробностях разглядеть все детали быта их
любимицы, «заходя» в разные уголки ее виртуальной квартиры. А по ходу дела
просмотреть каталоги фирм-производителей и купить понравившуюся вещь, такую же,
как у Вивьен.
|