Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 04.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Андрей Владимирович Шабельник, родился в Москве в 1972 году.

    Образование

    2005–2006. Высшие курсы сценаристов и режиссеров, Москва: режиссер игрового кино.

    2001–2002. Учебно-консультационный центр «Арт & Имидж» под кураторством МГУКИ, факультет PR: специалист по связям с общественностью.

    1998–2000. Московский педагогический государственный университет, филологический факультет: магистр филологии.

    1993–1998. Московский педагогический государственный университет, филологический факультет: бакалавр филологии.

    1994–1996. Московский педагогический государственный университет, факультет общественных профессий: руководитель театрального коллектива.

    1990–1996. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва, факультет геологии, геофизики, геохимии нефти и газа: инженер.

    Профессиональная деятельность (с 1993 г.):

    • Эксперт по разработке практико-ориентированных образовательных форматов в сотрудничестве с Университетом 20.35 (2018 – по настоящее время)
    • Преподаватель:

    учитель русского языка и литературы в школе (1996–1998), преподаватель вуза (2003–2019): курсы по созданию прагматически ориентированного текста и видео

    • Руководитель департаментов по рекламе и PR:

    учреждение культуры «Французско-русский культурный центр» (1994–1996), издательство «Вагриус» (2002–2008)

    • Руководитель департаментов по внутренним коммуникациям (в федеральных коммерческих компаниях):

    «БИНБАНК» (2008–2011), «Мерлион» (2011), «Евросеть» (2012–2013), ПЭК (2014-2015), «Гедеон Рихтер-Рус» (2015)

    • Главный редактор корпоративных СМИ:

    корпоративный портал компании Camelot (2003 г.); «Бинбанк Pro» (2008-2011), «Вестник ПЭК» (2014-2015), «Таблет-пресса» (2015)​​​​

    • Редактор: издательство «Бослен», проекты РИА Новости, новостные проекты mail.ru
    • Креативный и исполнительный продюсер: телевизионный сериал «Возвращение 30-го» (по заказу Правительства Москвы)

    • Руководитель некоммерческих организаций в области физкультуры и спорта:

    создатель и руководитель Федерации баскетбола САО г. Москвы (1997–2000 гг.), президент региональной детско-юношеской общественной организации «Баскетбольный клуб Север» (19972001)

    • Специалист в технологии special events (политтехнологии; издательство "Вагриус")

    • Режиссер корпоративных и массовых мероприятий (продюсерский центр "Тангаж"; УК "Евросеть"; "Гедеон Рихтер-Рус")

    • Пишущий журналист (фриланс, 1993–2008), тележурналист (НТВ+, 1996)

    Дополнительно:

    • Финалист отбора идей (топ-100) по направлению «Новые компетенции» форума «Сильные идеи для нового времени» (2020)
    • Автор образовательных методик в области профессиональных коммуникаций: Textzone.ru, Школа медиатекста, Брендинг в 21 веке, Modeldela.ru
    • Дипломант третьего Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (2002)
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа