Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 27.04.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

    Целью компании было опередить конкурентов и, благодаря тому или иному преимуществу продукта, угодить существующим и потенциальным клиентам. Эта дифференциация товара (или подход «превосходства товаpa») использовалась большинством компаний в 1950-60-е годы, когда разрабатывались концепции и подходы современного маркетинга.
    Элементы теории | Просмотров: 1879 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (29)

    На рынке XX века господствовала рекламная форма коммуникаций с аудиторией. В XXI веке рынок принципиально иной, однако однонаправленная модель коммуникаций по-прежнему составляет основу подавляющего большинства коммуникационных стратегий.
    Элементы теории | Просмотров: 2908 | Загрузок: 1 | Добавил: atamanov | Дата: 28.06.2013 | Комментарии (31)

    «Вирусом» могут быть уникальные сервисы, призванные завоевывать и сохранять уважение клиентов, поразительные товары или акции, которые вызывают резонанс, привлекают внимание и заставляют говорить о вас. Однако, чем бы он ни был, надо уметь придумать и направить «вирус» так, чтобы число «зараженных» росло как снежный ком. Существует пять взаимосвязанных элементов, свойственных всем программам вирусного маркетинга: Рассказчики, Темы, Инструменты, Участие и Отслеживание. Если вы научитесь их идентифицировать, то сможете использовать приемы ВМ в ваших маркетинговых программах.

    Элементы теории | Просмотров: 1978 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (28)

    Существует несколько видов коммуникационных систем. Они различаются по сте­пени сложности, количеству контактов, времени формирования обратной связи и способности участников коммуникации приспособиться к данному типу обратной связи. Далее мы рассмотрим пять видов коммуникационных систем: межличност­ная, организационная, общественная, массовая и интерактивная. На рисунке приво­дятся обобщенные характеристики каждой из этих систем.
    Элементы теории | Просмотров: 7620 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (26)

    Доверие — это оценка получателем сообщения источника как истинного или прав­доподобного. Источники, заслуживающие высокой степени доверия, имеют тен­денцию приводить к немедленному изменению отношения. Группы, пользующиеся высоким доверием, являются гораздо более эффективными источниками сообщений, чем пользующиеся высо­ким доверием индивидуумы.
    Элементы теории | Просмотров: 2226 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (23)

    Джон А. Ховард выявил три типа покупательского поведения. Его подход принимает в расчет тот факт, что покупатели проходят процесс принятия решений разными темпами в зависимости от конкретной ситуации.
    Элементы теории | Просмотров: 2097 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (288)

    Устная молва является наиболее могущественной формой коммуникации. Общественное мнение — это еще одно средство марке­тинговых коммуникаций, которое переходит черту и привносит высоко убедитель­ные сообщения в программу интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    Элементы теории | Просмотров: 2322 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (27)

    Социальный капитал – понятие, введенное Пьером Бурдьё в 1983 году для обозначения социальных связей, которые могут выступать ресурсом получения выгод. Социальный капитал можно конвертировать в прибыль.
    Элементы теории | Просмотров: 1664 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (25)

    Контакты с брендом – это больше, чем сообщения бренда. Сообщения формулируются компанией-участницей рынка и обычно контролируются ею. Контакты с брендом, с другой стороны, – это все те наполненные образами или информацией впечатления, которые потребитель или потенциальный клиент может получить от бренда на рынке.
    Элементы теории | Просмотров: 10605 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (263)

    Коммуникационные модели оказываются полезными при планировании стра­тегий маркетинговых обращений. Эти модели, рассматриваемые в зависимости от иерархии получаемых результатов, предполагают, что потребители постепенно, шаг за шагом, продвигаются к принятию решения по мере получения ими маркетинго­вой информации.
    Элементы теории | Просмотров: 4691 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (28)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа