C. Shih
Восемь аспектов цикла продаж
Восемь аспектов цикла продаж, которые выиграют от применения
онлайнового социального графа. Это внушение доверия, поиск потенциальных
покупателей, «просовывание ботинка в дверь», навигация в клиентской
организации, сотрудничество в командах продаж, получение отзывов потребителей,
построение долгосрочного взаимопонимания и обеспечение длительного успеха за
счет послепродажной поддержки. Эти аспекты, кроме того, соответствуют
популярным методологиям продаж, таким как Miller Heiman and CustomerCentric
Selling.
***
Понятие марочной коммуникации содержит в себе две части:
- первая часть - это работа по привлечению внимания к
бренду.
- вторая часть основана на том, чтобы сформировать
индивидуальность бренда на рынке.
Обе составляющие части марочной коммуникации могут как
зависеть друг от друга, так и существовать самостоятельно. Такое положение в
коммуникации зависит от поставленных целей по продвижению бренда. Например,
если осведомленность о товаре низкая, то главной целью должно быть привлечение
новых покупателей. Известному бренду необходимо укрепиться на рынке и одновременно
увеличивать свою привлекательность на фоне конкурентов. ***
Этапы использования нового товара:
1) первое знакомство с товаром: целевая аудитория
информируется о создании инновационного товара, но не получает полных данных о
нем. Подобная информация может выкладываться как на корпоративном блоге, так и
частном;
2) стимуляция интереса к товару: потребители начинают
самостоятельный поиск информации о новом товаре. На этом этапе особую роль
начинает играть корпоративный блог, т. к. он является источником
официальной информации;
3) оценка товара: потребитель определяет, насколько
ценен для него товар и есть ли необходимость в его использовании;
4) принятие решения об использовании товара:
потребитель начинает постоянно использовать новый товар.
|