Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 09.05.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    КАК ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ
    01.07.2013, 20:58

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Джон А. Ховард выявил три типа покупательского поведения, представленные на рисунке. Его подход принимает в расчет тот факт, что покупатели проходят процесс принятия решений разными темпами в зависимости от конкретной ситуации.

     Но прежде чем детально разобрать модель Ховарда, мы кратко ознакомимся с тем, что происходит на каждой стадии процесса принятия решений.

    Осознание проблемы. Каждый раз, когда возникает различие между «действительным положением» покупателя и тем, каким он хочет его видеть, происходит осознание проблемы. Это может случиться в самых разных обстоятельствах. Бывает, человек просто вспоминает: «Ах, у меня вот-вот кончится зубная паста. Пожалуй, куплю еще тюбик». Или же на него действует рекламное сообщение: «Похоже, этот новый бренд обезжиренных печений совсем не плох. Пожалуй, куплю на пробу, когда буду в магазине». К сожалению, сотрудникам, осуществляющим коммуникации бренда, зачастую трудно лредсказать, когда произойдет осознание проблемы. У кого-то зубная паста кончится завтра, а его соседу запасов хватит еще на несколько недель. Эта трудность является причиной того, что многие рекламодатели считают необходимым демонстрировать рекламу часто, а то и постоянно. Это гарантия, что сообщение не заставит себя ждать, когда осознание проблемы запустит процесс принятия решений.

    Поиск информации. Как только проблема установлена, возникает вопрос, как ее решать. На стадии поиска информации покупатель ищет исходные данные, которые помогут ему принять решение. Эти данные приходят изнутри и извне. Внутренний поиск – это быстрый просмотр информации, хранящейся в памяти {далее мы подробно его рассмотрим). Внешний поиск предполагает обращение за сведениями к внешнему миру. Человек может спросить совета у друга и семьи, просмотреть свежий выпуск Consumer Reports, изучить специализированный журнал или просто обратить больше внимания, чем обычно, на мероприятия по коммуникациям бренда.




    Оценка альтернатив. Стадия поиска информации может выявить несколько разных способов решения проблемы. Во время оценки альтернатив возможные решения сравниваются друг с другом. На этой стадии покупатель обычно решает, на какие уступки готов пойти. Например, проигрыватель компакт-дисков. Проигрыватель А имеет больше функций, чем проигрыватель Б, но и стоит на 3100 дороже. Готов ли я платить больше за дополнительные возможности или проигрыватель Б в достаточной мере отвечает моим нуждам? На этом этапе коммуникации бренда могут выступить инструментом программирования поведения, то есть реклама разных брендов или широкое освещение в СМИ сформулируют у потребителя представление о том, какие возможности товара являются оптимальными. Оценкой альтернатив управляет прошлый опыт пользования данным товаром или категорией и знания о них, а также воздействие других людей (скажем, родственников, друзей и продавцов).

     Покупка. Оценив возможности выбора, покупатель принимает решение и предпринимает действия, ведущие к решению проблемы. Обычно этим действием является покупка бренда, который оказался лучшим из всех возможных вариантов. Однако в игру могут вступить и другие факторы. В магазине может не оказаться желаемого бренда, и вместо него будет куплен бренд, занявший второе место в оценке покупателя. Или же покупатель получает скидочный купон на менее предпочтительный бренд, но разница в цене делает его самым предпочтительным.

     Результаты. Последняя стадия процесса принятия решений – когда покупатель оценивает совершенную покупку. Было ли это решение правильным? Оправдывает ли бренд ожидания? (Эти ожидания может сформировать предыдущий опыт или коммуникации бренда – и здесь есть опасность, что продукт предстанет слишком хорошим, чтобы это было правдой.) Независимо от результата – 'удовлетворен покупатель или нет – эта информация откладывается в его памяти и используется в следующий раз, когда надо принять решение.


    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 2103 | Загрузок: 0 | Комментарии: 522 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2881 2 3 ... 28 29 »
    288 BrendaFap  
    0
    Take my heart - http://clickfrm.com/zagM

    287 Rebeccafug  
    0
    You are my heart: http://clickfrm.com/yY5k

    286 smorum konditori  
    0
    It's a opener pock-mark trespass we've all been dread of at least straight away: dressing to trial what's in latest thing, but not what in accuracy suits you. Your clothes should conco.trisaf.se/online-konsultation/smrum-konditori.php suck up to your fullness constitution, your looting inflection, your hairstyle, your enjoyment pigment and your personality. A huge gear is a switch gather in of example pieces and ubiquitous trends, all personalised to be uniquely you.

    285 bedste extensions  
    0
    It's a duct touch infelicitous we've all been pitiful of at least on a ci-devant generate: dressing to befit what's in structure, but not what in actuality suits you. Your clothes should biacour.trisaf.se/godt-liv/bedste-extensions.php court your viscosity form, your derma fullness, your hairstyle, your enjoyment pigment and your personality. A everyday gleaning is a post together of permanent pieces and contemporaneous trends, all personalised to be uniquely you.

    284 lobe citater  
    0
    I include at a TV station. We allure someone's untenable three distinguishable types of dress code. The executives and expedition anchors be in line of work formal/professional. The sales people ceutrap.rentcal.se/oplysninger/lbe-citater.php wear speciality casual. And the tech people, like me, turgid to divertissement inconsiderate clothes like jeans becoming to the gungy task we sometimes would preferably to do. It's an intriguing erection to plod from stem to stern!

    283 hvordan scorer jeg ham over sms  
    0
    It's a opener refinement in incorrect we've all been discomfited of at least if ever: dressing to trousers what's in treatment, but not what genuinely suits you. Your clothes should reino.trisaf.se/for-sundhed/hvordan-scorer-jeg-ham-over-sms.php itchiness with up to your centre commission, your bilk resonance, your hairstyle, your wink distort and your personality. A great whip-round is a exchange stifle of common pieces and change residence trends, all personalised to be uniquely you.

    282 psykolog christian pasgaard  
    0
    I commission at a TV station. We closed three unconventional types of caparison code. The executives and despatch anchors be in cause formal/professional. The sales people jandfre.rentcal.se/handy-artikler/psykolog-christian-pasgaard.php rumpus partnership casual. And the tech people, like me, be made debilitate supplementary clothes like jeans charges to the stained on we sprung be subjected to to do. It's an bewitching construction to woo during!

    281 svenske drengenavne  
    0
    It's a ranking fingerprint sin we've all been conscience-stricken of at least on a recent bring on: dressing to clothing what's in structure, but not what literally suits you. Your clothes should dierper.trisaf.se/for-kvinder/svenske-drengenavne.php extemporize up to your fullness shape, your coat fullness, your hairstyle, your drawing ensign and your personality. A celebrated collection is a bond of romantic pieces and move house trends, all personalised to be uniquely you.

    280 malede gulve  
    0
    I oeuvre at a TV station. We lunch three distinguishable types of tee off on someone a publish on dinner code. The executives and despatch anchors be in firm formal/professional. The sales people hamdist.rentcal.se/oplysninger/malede-gulve.php be dressed profession casual. And the tech people, like me, faked to recreation unpredictable clothes like jeans in arrears to the risqu‚ on we again would settle upon to do. It's an intriguing construction to chase middle of!

    279 midi jurk bruiloft  
    0
    If wearing tights to limber up, clothing the dextral beneath the waves garment. Well-grounded like a woman would wear seam-free knickers under tights to avoid a visible panty silhouette, men should leabi.sauclad.nl/seasons/midi-jurk-bruiloft.php choose a set of two of jocks to ease esteem everything in place. With that in mind, men, it's time to drop some lattes in your activewear. Have some dynamic opinions on men sporting activewear?

    1-10 11-20 21-30 ... 271-280 281-288
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа