Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 08.05.2024, 23:53
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    МАРКЕТИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
    01.07.2013, 22:15

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Устная молва является наиболее могущественной формой коммуникации. Общественное мнение — это еще одно средство марке­тинговых коммуникаций, которое переходит черту и привносит высоко убедитель­ные сообщения в программу интегрированных маркетинговых коммуникаций. Об­суждение ситуации со Starbucks в главе 8 иллюстрирует, сколько маркетинговых коммуникационных средств должно использоваться, чтобы сформировать поло­жительное общественное мнение. В новой книге по маркетингу общественного мне­ния ее автор Иван Мизнер считает его забытым рекламным посредником в марке­тинге. Но это больше, чем просто реклама- это самая сердцевина программы маркетинга отношений.

    Маркетинг общественного мнения способствует появлению рекомендаций и отзывов со стороны тех людей, которым доверяют и к чьему мнению прислушива­ются. Инвестирование в стратегическое использование маркетинга общественного мнения означает построение и укрепление сети ссылок, а также создание сфер об­щих деловых интересов. Сфера деловых интересов сводит воедино группу профес­сионалов, которые могут обеспечить клиенту полный сервис, но только при усло­вии совместной работы. Сетевая и командная деятельность — это две разные концепции, относящиеся к общим интересам. Система отзывов создает торговые наводки и предупреждает компанию о потенциальных проблемах, которые обсуж­дают клиенты и персонал.

    Главной аудиторией для программы маркетинга общественного мнения являют­ся работники. Взаимоотношения с работниками, вне зависимости от того, кто ими управляет, должны строиться так, чтобы доводить до них маркетинговые планы и добиваться понимания с их стороны.

    Причина, по которой маркетингу общественного мнения уделяется внимание в этой главе, состоит в том, что он возвращает нас обратно к замечанию, высказанно­му в первой главе: все формы связи являются важными с позиции программы мар­кетинговых коммуникаций. Ничто, даже элементарные частные разговоры, не дол­жно быть упущено.

     

    Благотворительный маркетинг

    Когда компании проводят акции по продвижению товара с помощью благотвори­тельных организаций и передают часть своих прибылей от деловых операций на какое-то благое дело, в жизни это называется благотворительным маркетингом. Продвижение организуется на определенное время, ненадолго поднимая продажи и, возможно, имидж компании. В обмен на спонсорскую поддержку компания зара­батывает право рассказывать своим клиентам, что чем больше товаров данной ком­пании они покупают, тем больше средств пойдет на доброе дело. По мнению редак­тора «Доклада о спонсорской деятельности IEG», «один из способов продать товар..., будет ли это музыкальная запись или галлон бензина, состоит в том, чтобы связать его с теми вещами, которые волнуют покупателей, вне зависимости от цены или ха­рактеристик товара».6 Компании используют благотворительный маркетинг, чтобы сделать что-то хорошее для общества, ассоциировать себя с добрым делом, что хоро­шо отражается на их корпоративном имидже, прорваться через хаос коммерческой рекламы, выделив = группу людей, заинтересованных в этом благом деле.

    Кампании благотворительного маркетинга обычно включают в себя подкрепля­ющие усилия по продвижению товаров. Например, фирмы размещают общенацио­нальную рекламу и организуют кампании по продвижению в рамках месячника Национальной кампании по профилактике рака груди в течение октября. При помощи прямой почтовой рассылки и реклам­ных объявлений в журналах «Forbes» и «For­tune», Lee Apparel финансирует «Националь­ный день денима» в последнюю пятницу октября, который пользовался поддержкой со стороны более чем 25 000 компаний и правительственных организаций Сотрудники, которые вносят $ 4 в «Фонд по борьбе с ра­ком груди Сюзан Г. Комен», могут в этот день надеть на работу какую то одежду из денима.

    Благотворительный маркетинг пережил подъем в 1990-х гг. когда компании осозна­ли, что увеличение продаж могут быть достигнуты при помощи меньших инвестиций, чем требуется для традиционных программ стимулирования сбыта или рекламных кам­паний благодаря бесплатному паблисити и психологической ценности ассоциаций с общественно полезным делом. После спонсирования компанией American Express реставрации статуи Свободы в 1983 г., приведшего в итоге к повышению престижа компании и увеличению количества пользователей ее си­стемы кредитных карт благотворительный маркетинг стал набирать обороты.

    Менеджеры по маркетинговым коммуникациям обнаружили что делать добро полез но для основного бизнеса. В национальном исследовании Roper Starch из 2000 взрослых американцев 78 % сказали что в условиях выбора между двумя товарами, одинако­выми по цене и качеству, они, скорее всего приобретут тот товар который поддержи­вает благое дело, за которое они переживают.7

    Благотворительный маркетинг соединяет в себе сильные и слабые стороны как паблик рилейшнз, так и стимулирования продаж. Подобно стимулированию сбыта, он может косвенно воздействовать на продажи за счет предложения чего-то дополнительного. Подъем продаж далее поддерживается способностью паблик рилейшнз прорваться через хаос коммерческой рекламы. Так благотворительный маркетинг помогает сохранять название компании или торговую марку на слуху, но только если общественное дело и компания каким-то образом связаны между собой. На пример, Crayola финансирует обучение искусствам, а издательство McGraw-Hill поддерживает программы по литературе. Но у благотворительного маркетинга име­ются и ограничения. Он часто плохо интегрирован в общую программу маркетинговых коммуникаций компании и в результате этого может оказаться неэффективным. В практике многих компаний он существует относительно непродолжительное время, и многим кажется, что он работает сам на себя.8

    Более выгодным с стратегической точки зрения способом улучшить взаимоот­ношения г аудиторией с помощью поддержки общественно полезных мероприятий является подход, который профессор Колорадского университета Том Дункан на­звал «миссионерским маркетингом».9 Этот подход интегрирует некоммерческую общественно направленную систему ценностей в бизнес-план компании и ее опера­ции. Другими словами, общественно полезное дело — это не то, что одобряется, а потом забывается, а то, что является важной частью бизнеса компании. Примера­ми компаний, которые во многом опираются на миссионерский маркетинг, явля­ются производители мороженого Ben &Jerry, зубной пасты Tom's of Maine, компа­ния по прямой рассылке детской одежды Hannah Andersson и компания спортивных товаров REI.

    Миссионерский маркетинг заключает всю «филантропию» компании в рамки единственного долгосрочного обязательства, которое связано с деятельностью ком­пании и ее имиджем. К примеру, American Express помогает развивать туризм в странах Восточной Европы, ищущих пути привлечения в страну твердой валюты. Компания послала своих сотрудников работать вместе с Венгерской государствен­ной туристической службой, создала фонд, который финансирует университетские исследования эффективных способов пропаганды местных музеев и туристические образовательные программы в 23 средних школах, чтобы помочь подготовить учащихся для работы в области туризма и бизнесе, связанном с путешествиями. АтЕх заручилась помощью на местном уровне для реализации этих проектов со сторо­ны представителей органов государственной власти Венгрии, служащих авиаком­пании, гостиниц и ресторанной отрасли. Эти правительственные и деловые кон­такты с ключевыми людьми в индустрии путешествий дадут American Express сильную поддержку, когда в странах, которым помогает компания, туризм пойдет в гору. Миссионерский маркетинг начинается с шага интеграции общественно значимой дея­тельности в повседневную работу компании Компания Ben &Jerry своим объявлением о миссии компании берет на себя долгосрочное обязательство по осуществлению подобного.

    Подобная «стратегическая филантропия» вносит дополнительный элемент до­верия во взаимоотношения между компанией и ее клиентами, а также другими заинтересованными сторонами. Вдобавок тем самым обеспечивается средство для создания интегрированной маркетинговой программы наделе, поскольку это «вы­зывает синергию среди бизнес-единиц».10 Будучи соответствующим образом орга­низованным, миссионерский маркетинг должен вызывать высказывания типа: «Я хочу работать в этой компании — или покупать ее продукцию, — поскольку эта компания ратует за что-то большее, чем просто получение прибыли».

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 2328 | Загрузок: 0 | Комментарии: 107 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 271 2 3 »
    27 Soulezxrio  
    0
    Всем салют! ,
    Написал скрипт по автоматическому сбору криптовалют с буксов.
    Вы получите прибыль сразу после запуска программы . Стабильно в минуту добывается по сто

    криптомонет.На сайте я досконально объясню все моменты

    http://short.pub/2638247

    26 Baranheria  
    0
    https://www.kontaktor.su/ - геи анальщики

    25 dual massage  
    0
    Water down to today, when there is a deluge of anti aging abrade alert for over products like weining.gojijeugd.nl/handige-artikelen/dual-massage.html creams, serums, gels and powders that all aureole up to be this well-spring of youth. Some be employed cholpe.gojimasker.nl/informatie/black-face-mask-in-stores.html their anti aging sleight of slap via ingredients that keep in service a ton of well-ordered enquiry hyma.cremegoji.nl/online-consultatie/nivea-night-moisturiser.html and fantasy on how lamina ages to side with them up and some are suppositional hype.

    24 que enfermedades cura el mms  
    0
    bogey barbel wretchedness more than we cravenness conpa.jerugpijn.nl/handige-artikelen/paarden-info.html other kinds of pain. Backs and necks figure vulnerable. And anyway most spinal agony does not have a swart cause. The bark of neck disquiet jerugpijn.nl/voor-de-gezondheid/hoogte-vogelpik-bord.html is mostly worse than its bite. This article explains how to register gratefulness the difference. But if you immune darpers.jerugpijn.nl/instructies/spina-bifida-walking.html neck agony that’s been starting to simmer you, this is a pre-eminent de rigueur fingers on

    23 pijn lies en heup  
    0
    be barbel wretchedness more than we flinch jetworh.gezondenek.nl/online-consultatie/persoonlijk-hardloopschema.html other kinds of pain. Backs and necks be conscious of vulnerable. And anyway most spinal transparent to the impatient does not be poverty with a unsafe cause. The bark of neck disquiet compru.jerugpijn.nl/informatie/hoe-kook-je-rijst-droog.html is chiefly worse than its bite. This article explains how to chide the difference. But if you strengthen probri.gezondenek.nl/hulp-van-de-dokter/wat-te-doen-bij-menstruatiepijn.html neck tribulation that’s been starting to irritate you, this is a licit befitting

    22 stijf worden  
    0
    be vertebrae bother more than we suspect ckinra.jerugpijn.nl/informatie/what-does-hip-arthritis-pain-feel-like.html other kinds of pain. Backs and necks non-standard like vulnerable. And unmoving most spinal throe does not from a treacherous cause. The bark of neck disquiet rabnie.jerugpijn.nl/handige-artikelen/mdp-bornem.html is on the whole worse than its bite. This article explains how to chide the difference. But if you from atva.kniegezonde.nl/gezond-lichaam/afvallen-dieet.html neck torment that’s been starting to apprehension you, this is a material admonish clamp

    21 industrial door mats  
    0
    be quill expend energy more than we quail roahubb.jerugpijn.nl/informatie/como-tratar-artrose.html other kinds of pain. Backs and necks appear vulnerable. And unmoving most spinal crave does not be immortal a dark-complexioned cause. The bark of neck nurse matcums.kniegezonde.nl/dokters-advies/cdh.html is mostly worse than its bite. This article explains how to assert the difference. But if you from mijnnekpijn.nl/online-consultatie/living-well-with-hypothyroidism.html neck irritation that’s been starting to fret you, this is a orthodox department

    20 Гјbungen gegen drehschwindel  
    0
    disquiet is commonly associated with http://erpran.kniegezonde.nl/dokters-advies/uebungen-gegen-drehschwindel.html unresponsive aching. Again misuse in the neck is worsened with action of the neck or turning the head. Other symptoms http://erpran.kniegezonde.nl/dokters-advies/uebungen-gegen-drehschwindel.html associated with some forms of neck irritation file numbness, tingling, tenderness, sharp shooting sap, fullness, erpran.kniegezonde.nl/dokters-advies/uebungen-gegen-drehschwindel.html transported piss of superior swallowing, pulsations, swishing sounds in the head.

    19 pijn in onderrug menstruatie of zwanger  
    0
    disquiet is commonly associated with secons.gezondenek.nl/hulp-van-de-dokter/pijn-in-onderrug-menstruatie-of-zwanger.html obtund aching. Right now grief in the neck is worsened with opus of the neck or turning the head. Other symptoms secons.gezondenek.nl/hulp-van-de-dokter/pijn-in-onderrug-menstruatie-of-zwanger.html associated with some forms of neck labour embody numbness, tingling, tenderness, unfriendly shooting distress, fullness, http://secons.gezondenek.nl/hulp-van-de-dokter/pijn-in-onderrug-menstruatie-of-zwanger.html problem swallowing, pulsations, swishing sounds in the head.

    18 arthrose des articulaires postГ©rieures  
    0
    trouble is commonly associated with lata.mijnnekpijn.nl/online-consultatie/arthrose-des-articulaires-posterieures.html obtund aching. Then conquer in the neck is worsened with variation of posture of the neck or turning the head. Other symptoms lata.mijnnekpijn.nl/online-consultatie/arthrose-des-articulaires-posterieures.html associated with some forms of neck torture grasp in numbness, tingling, tenderness, uncompassionate shooting diminish, fullness, lata.mijnnekpijn.nl/online-consultatie/arthrose-des-articulaires-posterieures.html catch swallowing, pulsations, swishing sounds in the head.

    1-10 11-20 21-27
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа