Mooney Kelly
Рекламные кампании сами по себе
могут – и должны – стать более целенаправленными в наше время недоверия к
рекламе и склонности пропускать ее. Мобильность, эта противоположность
средствам массовой информации, способна адаптировать событийный , направленный
на продвижение на рынке и видеомаркетинг к реальным потребностям и интересам
конкретной личности. Встроенные
мультимедийные проигрыватели и другие типы виджетов, перетаскиваемые
потребителем на свою страницу, могут превратиться в рекламные блоки – конечно,
для этого контент должен соответствовать сфере интересов, выбранной
потребителем. Если сам бренд, блоггеры или другие поставщики часто генерируют
новый контент, относящийся к вашему бренду, поставки RSS обеспечат доставку рекламы вместе с
контентом, выбранным потребителем, прямо к его цифровому «парадному входу»
///Причины, по которым нужно ориентироваться именно на пользовательский
контент в связи с брендом, а не на сам брендовый контент: дешевле; к картинке
потребителя меньше требований; доверие и т.д, – А.Атаманов///
После того как целенаправленная
кампания или контент увеличит осведомленность и интерес к бренду, маркетологи
должны сосредоточиться на «живописном маршруте» - социальных и все более
кружных путях, по которым идут их сообщения. Точная настройка программ
управления отношениями с потребителями поможет синхронизировать бренд с
желаниями и нуждами потребителей. Цифровые инструменты «Создание, обмен,
влияние», являются пропуском бренда в мир i-граждан через социальные сети. Организация и спонсирование
мероприятий привлекает потребителей к «человеческому» аспекту бренда.
Вся эта деятельность в середине
потребительского «пути к покупке» принципиально изменяет его форму:
традиционная «воронка» превращается в «рыбу». Раструб бывшей воронки (там, где
распространение сведений о бренде в СМИ традиционно становилось началом «пути к
покупке») сужается, так как маркетинг становится более целенаправленным. «Рыба»
достигает наибольшей толщины в районе «брюха»; это обусловлено запросами и
действиями потребителей, креативными действиями и вмешательствами. В конце
формируется многонаправленный «хвост» из действий, сопровождающих покупку,
которые усиливают положительное мнение и приверженность покупателя.
В свете этого превращения
«воронки» в «рыбу» компании должны пересмотреть архитектуру своих брендовых
коммуникаций, чтобы определить самую эффективную тактику создания интереса у I-граждан, вовлечь их в
«»круг общения» и убедить пройти все этапы «пути к покупке».
|