Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 20.05.2024, 02:02
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
    02.07.2013, 01:48

    Должностные инструкции

    ПОЛОЖЕНИЕ

    Об Управлении маркетинговых коммуникаций

    Департамента маркетинга

    1.      Задачи подразделения

    Основными задачами Управления являются:

    1.1.   Определение и развитие миссии и идеологии ХХХ.


    2.      Основные функции Управления

    Основными функциями Департамента являются:

    2.1.   Бюджетирование (составление сводных бюджетов как ежеквартальных, так и годовых).

    2.2.   Контроль соблюдения фирменного стиля ХХХа во всех внешних и внутренних коммуникациях.

    2.3.   Контроль соблюдения рекламного бюджета, медиаплана.

    2.4.   Разработка рекламных кампаний ХХХа в соответствии с поставленными задачами.

    2.5.   Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, выработка соответствующих рекомендаций по дальнейшему внедрению кампаний, анализ, адаптация и внедрение лучших практик в других Филиалах ХХХа.

    2.6.   Участие в проведении тендеров для определения компании-подрядчика на реализацию рекламных заказов.

     

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Директора Департамента маркетинга ОАО «ХХХ»

    (выборочно)

    1.1.       Общее руководство и координация деятельности маркетологов в филиалах ХХХа. Постановка задач и контроль исполнения маркетологами поставленных задач в рамках разработанных рекламных кампаний.

    1.2.       Взаимодействие с Руководством ХХХа, разработка маркетинговой стратегии ХХХа в соответствии с поставленными Руководством стратегическими задачами по развитию бизнеса и ХХХа в целом.

    1.3.       Разработка коммуникационной стратегии ХХХа, контроль соответствия всех каналов коммуникаций, используемых в ХХХе, принципам, заложенным в стратегии.

    1.4.       Контроль на всех этапах внедрения рекламных кампаний ХХХа. Предоставление бизнес-подразделениям ХХХа отчета о проведенных рекламных кампаниях и достигнутых результатах, контроль соблюдения установленных коэффициентов эффективности рекламных затрат в рамках каждой рекламной кампании.

    1.5.       Клиентоориентированность. Контроль соблюдения интересов клиента ХХХа во всех процессах, связанных с обслуживанием, разработкой и продажей ХХХовских продуктов при сохранении бизнес-интересов ХХХа. Отстаивание интересов клиента и поддержание обратной связи на всех этапах обслуживания клиента.

    1.6.       Продвижение и укрепление позитивного имиджа ХХХа, разработка рекламных кампаний, направленных на популяризацию бренда ХХХа среди клиентских целевых аудиторий, постоянное повышение узнаваемости бренда.

     

    ***

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Начальника Управления маркетинговых коммуникаций

    Департамента маркетинга ОАО «ХХХ»

    На Начальника Управления возлагаются следующие обязанности:

    1.7.   Общее руководство и контроль деятельности Управления в рамках поставленных задач.

    1.8.   Разработка коммуникационной стратегии ХХХа.

    1.9.   Планирование и соблюдение сроков предоставления отчетности работы Управления.

    1.10.        Контроль соблюдения  тендерного подхода при определении подрядчика на изготовление и размещение всех рекламных материалов в Точках Сети Продаж (далее – ТСП) ХХХа.

    1.11.        Контроль соблюдения правил, зафиксированных Фирменным стилем ХХХа во всех внешних и внутренних коммуникациях, контроль рекламного оформления ТСП ХХХа.

    1.12.        Контроль соблюдения рекламного бюджета филиала.

    1.13.        Ежеквартальное сводное медиапланирование и отчетность об эффективности рекламных кампаний по всем ТСП ХХХа за прошедший квартал.

    1.14.        Разработка централизованных рекламных кампаний ХХХа в соответствии с задачами, поставленными перед продуктовыми блоками-заказчиками.

    1.15.        Постановка задач на исполнение рекламных кампаний в соответствующие структурные подразделения ХХХа (отдел рекламы, отдел разработки спецпроектов).

    1.16.        Контроль исполнения разработанных кампаний на уровне реализации медиапланов, соблюдения установленных маркетинговым бюджетом затрат и сроков реализации.

    1.17.        Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, выработка соответствующих рекомендаций по дальнейшему внедрению кампаний, анализ, адаптация и внедрение лучших практик в других Филиалах ХХХа.

     

    ***

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Начальника Отдела разработки спецпроектов Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга

    На Начальника Отдела возлагаются следующие обязанности:

    3.1.       Общее руководство и контроль деятельности Отдела в рамках поставленных задач.

    3.2.       Планирование и соблюдение сроков предоставления отчетности работы Отдела.

    3.3.       Контроль соблюдения тендерного подхода при определении подрядчика на изготовление и размещение всех рекламных материалов в Точках Сети Продаж (Далее –ТСП)  ХХХа.

    3.4.       Контроль соблюдения правил, зафиксированных Фирменным стилем ХХХа во всех внешних и внутренних коммуникациях, контроль рекламного оформления ТСП ХХХа.

    3.5.       Совместно с Филиалами ХХХа разработка рекламной политики, в том числе долгосрочной.

    3.6.       Разработка рекламных кампаний в соответствии с рекламной политикой ХХХа, а также исходя из локальных бизнес-процессов и потребностей Филиалов ХХХа.

    3.7.       Размещение заказов на производство необходимых рекламных материалов.

    3.8.       Обеспечение Филиалов ХХХа необходимыми рекламными материалами.

    3.9.       Разработка уникальных материалов для Филиалов ХХХа.

    3.10.   Исследование  медиа-рынка, анализ эффективности рекламных носителей, поиск новых каналов рекламных коммуникаций, в том числе с обязательным личным посещением Филиалов не реже 1 раза в год.

    3.11.   Составление годового и ежеквартального маркетингового медиаплана, контроль исполнения, согласование обоснованных изменений в медиаплан.

    3.12.   Составление ежеквартальной отчетности  об эффективности рекламных кампаний, аналитических рекомендаций на следующий квартал, аналитического отчета по результатам года.

    3.13.   Контроль соблюдения рекламного бюджета.

    3.14.   Составление творческих брифов и технических заданий на производство рекламных  продуктов в соответствии с текущими  маркетинговыми задачами, контролировать работу сотрудников отдела.

    3.15.   Ежеквартальное сводное медиапланирование и отчетность об эффективности рекламных кампаний по всем ТСП ХХХа за прошедший квартал.

    3.16.   Разработка централизованных рекламных кампаний ХХХа в соответствии с задачами, поставленными перед продуктовыми блоками-заказчиками.

    3.17.   Разработка (как полная, так и на уровне консультаций или частичной реализации) локальных рекламных кампаний для Филиалов ХХХа.

    3.18.   Постановка задач на исполнение рекламных кампаний в соответствующие структурные подразделения ХХХа.

    3.19.   Контроль исполнения разработанных кампаний на уровне реализации медиапланов, соблюдения установленных маркетинговым бюджетом затрат и сроков реализации.

    3.20.   Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, выработка соответствующих рекомендаций по дальнейшему внедрению кампаний, анализ, адаптация и внедрение лучших практик в Филиалах ХХХа.

     

    ***

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Ведущего специалиста Отдела разработки спецпроектов

    Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга

     

     

    На Ведущего специалиста возлагаются следующие обязанности:

    1.1.   Контроль соблюдения  фирменного стиля  во всех внешних и внутренних коммуникациях.

    1.2.   Контроль рекламного оформления (интерьер/экстерьер) точек продаж ХХХа (ДО, филиалы).

    1.3.   Разработка и помощь в организации проектов, направленных на увеличение узнаваемости ХХХа или на продвижение продуктов ХХХа.

    1.4.   Еженедельная  отчетность  об эффективности рекламных кампаний в филиалах, выработка аналитических рекомендаций на следующий квартал.

    1.5.   Контроль соблюдения рекламного бюджета, медиаплана точек продаж.

    1.6.   Мониторинг рынка рекламных услуг в регионах присутствия филиалов, поиск наиболее эффективных коммуникационных каналов с учетом специфики регионов.

    1.7.   Обеспечение филиалов ХХХа необходимыми рекламными материалами, разработка уникальных материалов по потребностям филиалов.

    1.8.   Составление творческих брифов и технических заданий на производство рекламных  продуктов в соответствии с текущими  маркетинговыми задачами филиалов.

    1.9.   Разработка централизованных рекламных кампаний ХХХа в соответствии с задачами, поставленными перед продуктовыми блоками-заказчиками.

    1.10.                   Разработка (как полная, так и на уровне консультаций или частичной реализации) локальных рекламных кампаний для Филиалов ХХХа.

    1.11.                   Контроль исполнения разработанных кампаний на уровне реализации медиапланов, соблюдения установленных маркетинговым бюджетом затрат и сроков реализации.

    1.12.                   Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, выработка соответствующих рекомендаций по дальнейшему внедрению кампаний, анализ, адаптация и внедрение лучших практик в других Филиалах ХХХа.

     

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Старшего специалиста Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга

     

    На Старшего специалиста возлагаются следующие обязанности:

    1.1.   Составление аналитических отчетов по реализации рекламных кампаний, как по Московскому региону, так и по Филиалам ХХХа.

    1.2.   Обеспечение реализации программ социальной ответственности и спонсорских проектов.

    1.3.   Подготовка и контроль размещения информации по благотворительности и спонсорству на сайте ХХХа.

    1.4.   Обработка и анализ поступающих запросов на благотворительную помощь и спонсорских предложений.

     

     

     

    Категория: Элементы теории | Добавил: atamanov
    Просмотров: 3150 | Загрузок: 0 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа