Должностные инструкции
ПОЛОЖЕНИЕ
Об Управлении маркетинговых
коммуникаций
Департамента
маркетинга
1.
Задачи подразделения
Основными задачами Управления
являются:
1.1. Определение и развитие
миссии и идеологии ХХХ.
2.
Основные функции Управления
Основными функциями
Департамента являются:
2.1. Бюджетирование (составление
сводных бюджетов как ежеквартальных, так и годовых).
2.2. Контроль соблюдения
фирменного стиля ХХХа во всех внешних и внутренних коммуникациях.
2.3. Контроль соблюдения
рекламного бюджета, медиаплана.
2.4. Разработка рекламных
кампаний ХХХа в соответствии с поставленными задачами.
2.5. Анализ эффективности
проведенных рекламных кампаний, выработка соответствующих рекомендаций по
дальнейшему внедрению кампаний, анализ, адаптация и внедрение лучших практик в
других Филиалах ХХХа.
2.6. Участие в проведении
тендеров для определения компании-подрядчика на реализацию рекламных заказов.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Директора
Департамента маркетинга ОАО «ХХХ»
(выборочно)
1.1. Общее руководство и
координация деятельности маркетологов в филиалах ХХХа. Постановка задач и
контроль исполнения маркетологами поставленных задач в рамках разработанных
рекламных кампаний.
1.2. Взаимодействие с
Руководством ХХХа, разработка маркетинговой стратегии ХХХа в соответствии с
поставленными Руководством стратегическими задачами по развитию бизнеса и ХХХа
в целом.
1.3. Разработка коммуникационной
стратегии ХХХа, контроль соответствия всех каналов коммуникаций, используемых в
ХХХе, принципам, заложенным в стратегии.
1.4. Контроль на всех этапах
внедрения рекламных кампаний ХХХа. Предоставление бизнес-подразделениям ХХХа
отчета о проведенных рекламных кампаниях и достигнутых результатах, контроль
соблюдения установленных коэффициентов эффективности рекламных затрат в рамках
каждой рекламной кампании.
1.5. Клиентоориентированность.
Контроль соблюдения интересов клиента ХХХа во всех процессах, связанных с
обслуживанием, разработкой и продажей ХХХовских продуктов при сохранении
бизнес-интересов ХХХа. Отстаивание интересов клиента и поддержание обратной
связи на всех этапах обслуживания клиента.
1.6. Продвижение и укрепление
позитивного имиджа ХХХа, разработка рекламных кампаний, направленных на
популяризацию бренда ХХХа среди клиентских целевых аудиторий, постоянное
повышение узнаваемости бренда.
***
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника
Управления маркетинговых коммуникаций
Департамента
маркетинга ОАО «ХХХ»
На Начальника Управления
возлагаются следующие обязанности:
1.7. Общее руководство и контроль
деятельности Управления в рамках поставленных задач.
1.8. Разработка коммуникационной
стратегии ХХХа.
1.9. Планирование и соблюдение
сроков предоставления отчетности работы Управления.
1.10.
Контроль соблюдения тендерного
подхода при определении подрядчика на изготовление и размещение всех рекламных
материалов в Точках Сети Продаж (далее – ТСП) ХХХа.
1.11.
Контроль соблюдения правил, зафиксированных Фирменным стилем ХХХа во
всех внешних и внутренних коммуникациях, контроль рекламного оформления ТСП ХХХа.
1.12.
Контроль соблюдения рекламного бюджета филиала.
1.13.
Ежеквартальное сводное медиапланирование и отчетность об эффективности
рекламных кампаний по всем ТСП ХХХа за прошедший квартал.
1.14.
Разработка централизованных рекламных кампаний ХХХа в соответствии с
задачами, поставленными перед продуктовыми блоками-заказчиками.
1.15.
Постановка задач на исполнение рекламных кампаний в соответствующие
структурные подразделения ХХХа (отдел рекламы, отдел разработки спецпроектов).
1.16.
Контроль исполнения разработанных кампаний на уровне реализации
медиапланов, соблюдения установленных маркетинговым бюджетом затрат и сроков
реализации.
1.17.
Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, выработка
соответствующих рекомендаций по дальнейшему внедрению кампаний, анализ,
адаптация и внедрение лучших практик в других Филиалах ХХХа.
***
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника
Отдела разработки спецпроектов Управления маркетинговых коммуникаций
Департамента маркетинга
На Начальника Отдела возлагаются следующие
обязанности:
3.1. Общее руководство и контроль
деятельности Отдела в рамках поставленных задач.
3.2. Планирование и соблюдение
сроков предоставления отчетности работы Отдела.
3.3. Контроль соблюдения
тендерного подхода при определении подрядчика на изготовление и размещение всех
рекламных материалов в Точках Сети Продаж (Далее –ТСП) ХХХа.
3.4. Контроль соблюдения правил,
зафиксированных Фирменным стилем ХХХа во всех внешних и внутренних
коммуникациях, контроль рекламного оформления ТСП ХХХа.
3.5. Совместно с Филиалами ХХХа
разработка рекламной политики, в том числе долгосрочной.
3.6. Разработка рекламных
кампаний в соответствии с рекламной политикой ХХХа, а также исходя из локальных
бизнес-процессов и потребностей Филиалов ХХХа.
3.7. Размещение заказов на
производство необходимых рекламных материалов.
3.8. Обеспечение Филиалов ХХХа
необходимыми рекламными материалами.
3.9. Разработка уникальных
материалов для Филиалов ХХХа.
3.10. Исследование медиа-рынка, анализ эффективности рекламных
носителей, поиск новых каналов рекламных коммуникаций, в том числе с
обязательным личным посещением Филиалов не реже 1 раза в год.
3.11. Составление годового и
ежеквартального маркетингового медиаплана, контроль исполнения, согласование
обоснованных изменений в медиаплан.
3.12. Составление ежеквартальной
отчетности об эффективности рекламных
кампаний, аналитических рекомендаций на следующий квартал, аналитического
отчета по результатам года.
3.13. Контроль соблюдения
рекламного бюджета.
3.14. Составление творческих
брифов и технических заданий на производство рекламных продуктов в соответствии с текущими маркетинговыми задачами, контролировать
работу сотрудников отдела.
3.15. Ежеквартальное сводное
медиапланирование и отчетность об эффективности рекламных кампаний по всем ТСП ХХХа
за прошедший квартал.
3.16. Разработка централизованных
рекламных кампаний ХХХа в соответствии с задачами, поставленными перед
продуктовыми блоками-заказчиками.
3.17. Разработка (как полная, так
и на уровне консультаций или частичной реализации) локальных рекламных кампаний
для Филиалов ХХХа.
3.18. Постановка задач на
исполнение рекламных кампаний в соответствующие структурные подразделения ХХХа.
3.19. Контроль исполнения
разработанных кампаний на уровне реализации медиапланов, соблюдения
установленных маркетинговым бюджетом затрат и сроков реализации.
3.20. Анализ эффективности
проведенных рекламных кампаний, выработка соответствующих рекомендаций по
дальнейшему внедрению кампаний, анализ, адаптация и внедрение лучших практик в Филиалах
ХХХа.
***
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Ведущего специалиста
Отдела разработки спецпроектов
Управления
маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга
На Ведущего специалиста возлагаются
следующие обязанности:
1.1. Контроль соблюдения фирменного стиля во всех внешних и внутренних коммуникациях.
1.2. Контроль рекламного
оформления (интерьер/экстерьер) точек продаж ХХХа (ДО, филиалы).
1.3. Разработка и помощь в
организации проектов, направленных на увеличение узнаваемости ХХХа или на
продвижение продуктов ХХХа.
1.4. Еженедельная отчетность
об эффективности рекламных кампаний в филиалах, выработка аналитических
рекомендаций на следующий квартал.
1.5. Контроль соблюдения
рекламного бюджета, медиаплана точек продаж.
1.6. Мониторинг рынка рекламных
услуг в регионах присутствия филиалов, поиск наиболее эффективных
коммуникационных каналов с учетом специфики регионов.
1.7. Обеспечение филиалов ХХХа
необходимыми рекламными материалами, разработка уникальных материалов по
потребностям филиалов.
1.8. Составление творческих
брифов и технических заданий на производство рекламных продуктов в соответствии с текущими маркетинговыми задачами филиалов.
1.9. Разработка централизованных
рекламных кампаний ХХХа в соответствии с задачами, поставленными перед
продуктовыми блоками-заказчиками.
1.10.
Разработка (как полная, так и на уровне консультаций или частичной
реализации) локальных рекламных кампаний для Филиалов ХХХа.
1.11.
Контроль исполнения разработанных кампаний на уровне реализации медиапланов,
соблюдения установленных маркетинговым бюджетом затрат и сроков реализации.
1.12.
Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, выработка
соответствующих рекомендаций по дальнейшему внедрению кампаний, анализ,
адаптация и внедрение лучших практик в других Филиалах ХХХа.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Старшего
специалиста Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций Департамента
маркетинга
На Старшего специалиста
возлагаются следующие обязанности:
1.1. Составление аналитических
отчетов по реализации рекламных кампаний, как по Московскому региону, так и по
Филиалам ХХХа.
1.2. Обеспечение реализации
программ социальной ответственности и спонсорских проектов.
1.3. Подготовка и контроль
размещения информации по благотворительности и спонсорству на сайте ХХХа.
1.4. Обработка и анализ
поступающих запросов на благотворительную помощь и спонсорских предложений.
|