Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 09.05.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Исследования

    МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ
    02.07.2013, 09:23

    Материал создан по результатам исследования, проведенные Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings.

    Каждый современный человек использует сеть Интернет по-своему. Кто-то тратит на него не больше часа в день, а кто-то увеличивает это время до немыслимого количества часов. Но в любом случае пользователь встречается с интернет-рекламой. Поэтому весьма своевременно компании, специализирующиеся на бизнес-консалтинге, изучили типажи посетителей сайтов. По их данным – существует семь вариантов поведения человека на просторах глобальной сети. Отсюда – семь типов отношений рекламодатель/пользователь.

     Тип первый.

     Выйдя раз в день на пару минут отправить e-mail или определить план встреч на сегодня – пользователь наврядли обратит внимание на то, что не касается лично его. Он никак не отреагируют на новую рекламу, а рекламодатель в свою очередь, никак не заинтересуется таким пользователем. Обоюдный игнор.

    Тип второй

     Немного слабее игнор со стороны посетителей, которые, в принципе, такие же торопливые, но которые успевают просмотреть намного больше сайтов. Они вникают почти во весь поток информации, что окутывает их с первых секунд загрузки браузера. В таких отношения – рекламодатель имеет надежду на то, что его работу заметят. Но шансы получить заказы или хотя бы заинтересованность в ответ – все равно не велики.

    Тип третий

     Задаваясь одной цели – мы стараемся не отвлекаться на постороннее, пока не получим желаемого. Рекламодателям приходится изощрятся, что бы привлечь внимание пользователя, который посетил данные сайты не просто так, а с определенной миссией.

    Тип четвертый

     Баннерная система может повлиять на пользователей, которые близко знакомы  с определенным сайтом. Психологи подтвердят – оказавшись на страничке больше чем в четвертый раз, посетитель ощущаем себя «как дома» и может позволить себе отвлечься на рекламу. А в некоторых случаях, и вникнуть в нее. Что весьма обрадует заказчиков рекламы.

    Тип пятый

     Кто-то отдыхает в парке на лавочке, кто-то в кафе с приятелем. Но как вариант, в нашей обыденной жизни стало популярно посидеть в Интернете. Полазить по сайтам из собственных  закладок, поиграть в давно полюбившиеся игры. И по пройденным исследованиям – маркетологи считают эту категорию Интернет-пользователей более восприимчивую к рекламе, по сравнению с предыдущими. К ним так же относятся посетители сайтов сериалы онлайн.

    Тип шестой

    Одним из любимых у рекламодателей является пользователь, который изучает определенный слой информации, предоставляемый великодушным Интернетом. Плотно связываясь с определенным сайтом, он очень восприимчив к информации, размещаемой рекламодателями.

    Тип седьмой

     И наконец – на радость торговым маркам, размещающим свою рекламу, огромное количество пользователей занимаются серфингом. Бессмысленно посещая совершенно разные сайты, проводя на них очень много времени, пользователь начинает замечать знакомые баннеры. Символика рекламируемых лейбов прочно остаются в их сознании. В этих отношениях реклама срабатывает весьма эффективно.

    Категория: Исследования | Добавил: atamanov
    Просмотров: 1270 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа