Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 18.12.2024, 06:53
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Об авторе сайта
МАНИФЕСТ, часть 1
МАНИФЕСТ, часть 2
МАНИФЕСТ, часть 3
МАНИФЕСТ, часть 4
МАНИФЕСТ, часть 5
Мои статьи
Теория
Форум
Обратная связь
Категории
Файлы с литературой
[3]
Элементы теории
[76]
Точка зрения
[13]
Исследования
[5]
Кейсы
[1]
Примеры
[0]
Дискуссии
[1]
Система сайтов
Создание медиатекста
Теория прагматики
Архетипы русской нации
Школа медиатекста
Главная
»
Файлы
»
Файлы с литературой
Личность бренда_Орлова.docx
[
Скачать с сервера
(13.2 Kb) ]
02.07.2013, 22:35
1
2
3
4
5
Категория:
Файлы с литературой
| Добавил:
atamanov
Просмотров:
1198
| Загрузок:
177
| Комментарии:
6
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
Принципиально не изменятся, поскольку рынком правят корпорации-монстры, которым ничего по большому счету менять не нужно
Примерно такими же, как сейчас, поскольку прорыв в информационных технологиях, обслуживающих коммуникации, уже состоялся
Интернет станет влиятельнее ТВ, но в характере коммуникаций ничего особо не поменяется
Появятся новые формы коммуникаций, но механизмы вовлечения аудитории намного эффективнее не станут
Принципиально изменятся, поскольку технологии коммуникаций будут развивать новые игроки рынка, а не компании-монстры
Изменятся, так как появятся принципиально новые информационные технологии для коммуникаций
Изменятся, благодаря тому, что бренды научатся реализовывать подлинные мотивы и потребности в коммуникации своих аудиторий
Изменятся, поскольку бренды научатся делать качественный контент, по-настоящему привлекательный для аудитории
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
10
Форма входа
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов
-
uCoz