Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 26.04.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Точка зрения

    КОПИРКА, ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙКИ, КАЛЬКУЛЯТОРЫ С ЧЕТЫРЬМЯ ФУНКЦИЯМИ И МАРКЕТИНГ
    02.07.2013, 10:18

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Что общего в этих четырех вещах? Все они были созданы, усовершенствованы и вошли в практику бизнеса в 1950-1960-х годах. Среди них маркетинг – единственный почти не претерпел изменений. Копирку сменили пишущие машинки, логарифмическую линейку – компьютеры, а калькуляторы с четырьмя функциями – динамические электронные таблицы. Но, к сожалению, в большинстве организаций маркетинг по-прежнему практикуется почти тем же образом, что и сорок-пятьдесят лет назад, когда он только создавался и начинал применяться. В этом и заключаются многие из проблем, с которыми сегодня сталкиваются маркетинг и коммуникации.

    В отличие от копирки, логарифмической линейки и калькуляторов, которые были вытеснены более новыми, более подходящими и превосходящими подходами и методологиями, понятие маркетинга за последние пятьдесят лет не претерпело резких изменений. В то время как в бизнесе развились и выросли многие практики и виды деятельности, маркетинг в значительной степени основывается на тех же концепциях, подходах и техниках, которые использовались пятьдесят лет назад. Наверняка кто-нибудь будет доказывать, что маркетинг на самом деле эволюционировал, но все эти перемены поверхностны и происходят очень медленно. Большинство из незначительных перемен в маркетинге – это усовершенствования базовых концепций. Хотя в некоторых ситуациях эти концепции продолжают работать, в слишком многих случаях они плохо подходят для быстро меняющегося, технологичного глобального рынка с его искушенными и опытными потребителями. Проще говоря, проблема с сегодняшним рынком заключается в том, что применяемые концепции были разработаны для совершенно другого рынка, чем нынешний и чем тот, который будет активно развиваться в
    XXI веке. В последующих разделах мы покажем, что произошло с маркетингом и коммуникациями, и почему эти перемены определяют то, как компании могут и должны приспосабливаться к изменениям, чтобы работать эффективно.
    Категория: Точка зрения | Добавил: atamanov
    Просмотров: 1213 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа