Дмитрий Неткач, генеральный продюсер продюсерской компании
Дмитрия Неткача
Как только компания решает открыть веб-сайт (а это является
абсолютно необходимым атрибутом современной боевой амуниции и уже никем не
оспаривается), она начинает производить контент. Как только она начинает
производить контент, она начинает жить по законам энтертейнмент-компании и
подвергается плюсам и минусам энтертейнмент-цикла.
Энтертейнмент-контент – то, что отличает одну компанию от
другой, один продукт от другого. Энтертейнмент – один из наиболее доступных и
эффективных способов привлечь внимание аудитории к своему продукту или услугам.
Энтертейнмент-технология – то, что позволяет держать массы своих клиентов в
напряженном внимании, рождать у них прогнозируемые эмоции, управлять их
процессом восприятия, формировать в их поведении тренды, приводящие к покупке.
Умение создавать зрелище на экране становится важнейшим
умением в борьбе за внимание аудитории. Недалек тот день, когда экран
телевизора, экран монитора и игровая консоль сольются в экстазе и все это
вместе подключится к телефону. В этих условиях разница между ЗРИТЕЛЯМИ и
ПОКУПАТЕЛЯМИ практически исчезнет, а спрос на энтертейнмент-контент возрастет в
ненормальных пропорциях.
|