Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 02.05.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » 2019 » Сентябрь » 23 » Матрица внутренних коммуникаций
    12:50
    Матрица внутренних коммуникаций

    Матрица внутренних коммуникаций создана на основе типизации С.Ханди (типы культуры организации).

     

    Цели внутренних коммуникаций

    Держатели коммуникаций: Культура власти Культура роли Культура задачи Культура личности Культура ориентации на клиента
    Внутренние коммуникаторы Информирование о деятельности руководства Привлечение работников к сотрудничеству с администрацией Информирование о развитии бренда в целом Создание в коллективе чувства единой семьи Информирование о реализации ценностей бренда
    HR-ы (HR-branding) Убеждение в высоком статусе компании Убеждение в высоком уровне корпоративной культуры Убеждение в высоком статусе конкретной профессии Убеждение в высоком уровне профессионализма руководства, лояльности, открытости и т.д. Убеждение в высоком качестве товаров и услуг компании
    Специалисты Инициация публичного профессионального диалога между сотрудниками и руководством компании Побуждение развивать общую и профессиональную компетентность Рекламирование профессиональных технологий и инструментов Информирование о профессиональных достижениях Информирование о технологическом уровне развития компании
    Исполнители Разъяснение политики компании, информирование о процессах, происходящих в компании Создание единого информационного пространства для большой географии компании Трибуна для внутренних дискуссий по основным аспектам корпоративной политики Информирование о личностных достижениях сотрудников Символическая развертка информации (например информирование о территориальных отделениях)
    Руководители среднего звена Побуждение делать карьеру Пробуждение у работников интереса к делам компании Повышение мотивации персонала Побуждение повышать производительность труда Информирование о приоритетах компании и разъяснения позиции руководства в отношении клиентов
    Руководители высшего звена Обучение знанию продуктов и программ Обучение управленческим навыкам (кадровый резерв)

    Обсуждение и трансформирование в message смелых планов и идей

    Рекламирование деятельности вверенных подразделений Обучение технике продажи; не только продукции, но и идей, предложений внутри компании
    Топ-менеджеры Налаживание обратной связи», посредничество между руководством и рядовыми сотрудниками

    Побуждение сотрудников к участию в информационном поле компании (дискуссии, обсуждение проблем, идей и т.д.)

    Побуждение сотрудников к диалогу в ходе решения производственных задач (производственные форумы) Создание сценариев взаимодействия всех стейкхолдеров компании Развитие коммуникативного потенциала бренда
    Первое лицо Рекламирование бренда в целом Продвижение миссии, ценностей и стратегии развития компании Ресурсное обеспечение информационного поля и коммуникативной среды компании Побуждение участвовать в социальных программах и проектах компании Побуждение участвовать в деятельности компании, направленной на внешнюю аудиторию бренда

     

    ©Атаманов

    Задачи внутренних коммуникаций

    "Включить" у сотрудников:

    Культура власти

    Культура роли

    Культура задачи

    Культура личности

    Культура ориентации на клиента

    Чувство признательности

    руководству

    организации команде непосредственному руководителю и отдельным коллегам клиенту
    Чувство гордости за руководство за отделение / филиал / отдел / конкретных товарищей по работе за свою конкретную профессию за себя за бренд
    Мотивацию к развитию важных личных связей в организации карьеры в целом своей прямой эффективности общей и профессиональной компетентности культуры труда
    Потребность влиять на бизнес-процессы привлечением нужных людей управлением компанией технологиями (банк идей) адаптацией к изменениям позиционированием бренда на внешнюю аудиторию
    Желание помочь непосредственному руководителю сотруднику в своем отделе специалисту, решающему конкретную задачу любому коллеге, у которого есть трудности клиенту
    Желание поделиться информацией, полученной из коммуникации с семьей с незнакомыми коллегами со знакомыми коллегами с друзьями и знакомыми со всеми людьми, которых можно заинтересовать брендом
    Чувство сопричастности

    значимым персонам и событиям

    транслируемым в деятельности компании ценностям текущим бизнес-целям собственным общечеловеческим реализуемым ценностям

    общественной роли компании

    Интерес

    к возможностям

    к событиям

    к знаниям и умениям

    к людям к смыслам

     

     

    ©Атаманов

    Просмотров: 1392 | Добавил: atamanov | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа