Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 20.05.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Брендинг [1]
Прагматика СМИ [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » Разное » Брендинг

    Типы культуры организации по С. Ханди

    По мнению С.Ханди, в одной организации в процессе ее эволюции можно проследить все типы культур. Так, на стадии зарождения преобладает культура власти, на стадии роста — культура роли, на стадии развития может формироваться культура задачи или культура личности. На стадии распада может быть использован любой из четырех типов культур.

    Типы культуры организации по С. Ханди

     

    Параметры, определяющие тип культуры

    Культура власти

    Культура роли Культура задачи Культура личности

    Тип организации, размер

    Небольшая организация, зависит от центрального источника власти. Жесткая иерархия (коммерция, финансы, малый бизнес).

    Крупная организация с механической структурой. Строгое функциональное распределение ролей, специализированные участки координируются звеном управления сверху.

    Небольшая организация с органической структурой (матричная структура) (АО, НИИ, конструкторские фирмы).

    Небольшая существующая для обслуживания и помощи (адвокатские конторы, консульские. фирмы, творческие союзы).

    Основа системы власти

    Сила ресурсов, сила личности.

    Сила положения. К силе личности относятся с неодобрением, сила специалиста ценится в надлежащем месте. Влияние регулируется правилами и положениями.

    Силы специалиста, эксперта. Дух команды важнее. Командный дух, а не индивидуальный результат.

    Сила личности, сила специалиста, влияние распределяются поровну.

    Процесс принятия решения

    Решения принимаются быстро в результате баланса влияний.

    Формализованные решения принимаются наверху.

    Решения принимаются на групповом уровне.

    Формализация и процедуры отсутствуют.

    Контроль за исполнением

    Централизованный контроль по результатам через контролеров.

    Контроль и координация осуществляются звеном сверху в соответствии с установленными правилами и процедурами.

    Контроль по результатам высшим руководством. Незначительный ежедневный контроль не нарушает норм культуры.

    Контроль и иерархия невозможны, за исключением обоюдного согласия.

    Отношение к людям

    Привлекает людей, любящих риск, склонных к политике. Часто критерий продвижения по службе – личная преданность.

    Дает защищенность, возможность стать компетентным специалистом, поощряется исполнительность.

    Объединение сотрудников и организации, раскрывает таланты личности, поощряется инициатива, формирование команды.

    Специалисты одаренные, яркие личности. Умеют добиваться личных целей.

    Тип менеджера

    Ориентация на власть и на результат, любит риск, уверен в себе, «толстокожий».

    Любит безопасность, предсказуемость. Цели достигает с помощью выполнения роли.

    Координатор компетентных исполнителей должен уметь оценивать по результатам, быть гибким, регулировать взаимоотношения.

    Может оказывать некоторое давление на личность, контролируя ресурсы.

    Степень адаптации к изменениям

    Быстро реагирует на изменения в окружающей среде, но зависит от решений из центра.

    Плохо адаптируется к изменениям, но успешно действует в стабильном окружении.

    Хорошо адаптируется, так как для решения задач быстро меняется состав групп и каждая группа в идеале содержит все необходимые элементы.

    Хорошая.

     

    Категория: Брендинг | Добавил: atamanov (23.09.2019)
    Просмотров: 1176 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 leadservises  
    0
    Здравствуйте!

    Предлагаю готовых потенциальных клиентов (лиды) для Вашей компании, лиды ищутся при помощи используя рекламы в интернете.

    Цена лида - 500-1500 рублей (в зависимости от Ваших пожеланий).

    Ежедневно по 2-4 клиента.

    Гарантируется реальная заинтересованность потенциальных клиентов. Некачественные лиды обмениваются.

    Также предлагаю рассылки по WhatsApp, Viber, VK, Email.

    Если Вам интересно - давайте свяжемся через Ватсап или позвоните по телефону: 7926 879 70 94

    2 leadservises  
    0
    Здравствуйте!

    Предлагаю готовых потенциальных клиентов (лиды) для любого бизнеса, лиды ищутся при помощи использую рассылок и обзвона.

    Стоимость лидов - 500-1500 руб (в зависимости от Ваших пожеланий).

    Каждый день до 5 контактов.

    Гарантируется реальная заинтересованность клиентов. Некачественные лиды обмениваю.

    Также предлагаю рассылки по WhatsApp, Viber, VK, Email.

    Если Вам интересно - напишите мне в Ватсап или позвоните мне: 79268797094

    1 leadservises  
    0
    Здравствуйте!

    Предлагаю готовых потенциальных клиентов (лиды) для любого бизнеса, лиды ищутся при помощи использую рекламы в интернете.

    Стоимость потенциального клиента - 500 - 1500 руб (в зависимости от Ваших пожеланий).

    Каждый день по 2-4 клиента.

    Гарантируется реальная заинтересованность клиентов. Некачественные лиды обмениваются.

    Также предлагаю рассылки по WhatsApp, Viber, VK, Email.

    Если интерес есть - обращайтесь в Ватсап или позвоните мне: 79268797094

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа