Интернет выступает регулятором самооценки и оценки индивида
со стороны группы, т.к. именно в социальных сетях оценка может быть, во-первых,
проявлена, а во-вторых, зафиксирована в знаках
Необходимо создать
дополнительную мотивацию для виртуальной активности на своих площадках.
Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные потребности
человека:
1) игра,
2) положительная оценка своей
деятельности со стороны других,
3) возможность выделиться,
привлечь висты внимания;
4) возможность получить
уникальную информацию (профессиональную, о своем деле)
5) возможность получить
информацию о себе (например, тесты)
C. Shih
Тинейджеры с большей охотой инициируют и принимают запросы
от незнакомцев. Судя по всему, это происходит в результате своеобразного
соревнования – кто имеет большее количество друзей в Facebook.
///статья
в разработке///
|