|
|
В разделе материалов: 69 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Существенным противоречием в системе ИМК является декларативый характер сообщения. |
///статья
в разработке/// |
Современные бренд-менеджеры начинают создавать бренд с формирования платформы бренда. Платформа должна включать в себя идеологию, ценности, философию, миссию бренда, на ее основе создаются материальные символические элементы в законченном брендбуке. Однако есть риск, что построив платформу, бренд-менеджер решит «спрятаться» за ней. |
Дискуссия, начатая в предыдущем материале с женщиной,
теперь продолжается с мужчинами. Важно понять: если бы я выступил, скажем, под "торговой маркой" Общества любителей психолингвистики МПГУ, о котором
никто прежде не слышал, неужели я своим поведением в тексте не сформировал бы у
аудитории представление не только лично о себе, но и обо всем этом обществе,
пусть даже достаточно поверхностное? Конечно, мы исследуем здесь все тот же вопрос: как одушевлять бренд. Личность
МОЖЕТ выступить от имени бренда, и может одушевить его за счет собственных проявленных
чувств и эмоций.
|
Продукты, активы, операции, а также люди, поступки, сообщения бренда, – все имеет энергию и в совокупности складывается в общий энергетический потенциал бренда. Наличие свободного запаса энергии можно оценивать по-разному. |
CRM позволяет
"выявить нужный адрес" и направить по нему "письмо", однако, в случае
общедоступных данных (например в соцсетях), этот же адрес может
использовать конкурент. CRM может эффективно помочь в случае конкретного и специализированного запроса потребителя на конкретный товар и услугу. Однако
такие запросы имеют разовый или нечастый характер, а основной рынок
складывается из реализации постоянных потребностей людей. |
|
|
|