|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Процесс формирования
отношения к бренду нельзя выделить в законченный этап, имеющий четко выраженные
начало и конец. Процесс должен идти постоянно, точнее, бренд должен постоянно
его инициировать. В противном случае бренд окажется на кладбище. |
В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить –
в рекламе, пиаре, промо, акциях и т. п.
– 99 % материалов подается от лица
самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало
доверия. |
ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса,
действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных
сетях мы определили как шоу-маркетинг. |
Бренд может пойти и дальше: как настоящая личность, он может генерировать
активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в
самых различных социальных своих проявлениях. |
Внерыночные
коммуникации – это совместная социальная деятельность бренда с рыночной целевой
или околоцелевой аудиторией, имеющая целью создать межличностные отношения
между брендом и его аудиторией, подкрепленная налаженной системой коммуникаций
и тематически не связанная с рыночной деятельностью бренда, с его
маркетинговыми целями и задачами. |
|
|
|