Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 21.11.2024, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 4_Внерыночные коммуникации бренда

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 2049 | Добавил: atamanov | Дата: 24.09.2013 | Комментарии (0)

    Процесс формирования отношения к бренду нельзя выделить в законченный этап, имеющий четко выраженные начало и конец. Процесс должен идти постоянно, точнее, бренд должен постоянно его инициировать. В противном случае бренд окажется на кладбище.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 1215 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить – в рекламе, пиаре, промо, акциях и  т. п. – 99 %  материалов подается от лица самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало доверия.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 1587 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (2)

    ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса, действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных сетях мы определили как шоу-маркетинг.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 1202 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Бренд может пойти и дальше: как настоящая личность, он может генерировать активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в самых различных социальных своих проявлениях.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 1180 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Внерыночные коммуникации – это совместная социальная деятельность бренда с рыночной целевой или околоцелевой аудиторией, имеющая целью создать межличностные отношения между брендом и его аудиторией, подкрепленная налаженной системой коммуникаций и тематически не связанная с рыночной деятельностью бренда, с его маркетинговыми целями и задачами.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 1288 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа