|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
КМС должен создавать и транслировать символ бренда на аудиторию по законам искусства.
|
имидж объекта - это «застолбленное» место в
общем информационном поле, а репутацию, ее составляющие, можно сравнить с
разными системами координат, средствами описания данного места. В имидже физическое меняется на знаковое. |
Эффективность сообщения (способность оказать влияние на
поведение принимающего субъекта) находится в прямой зависимости от работы
сознания в процессе восприятия, от степени «включенности» субъекта. |
Драйверы облачного сознания человека (программы, которые
связывают все более-менее актуальные смыслы индивида в единую семантику): здесь
действуют механизмы лексико-семантического поля, механизмы ассоциативных нейронных связей (принцип частотности употребления),
механизм символа-ряда. То есть цель бренда – выступить символом чего-то как
можно большее число раз, то есть иметь по факту максимальное кол-во случаев
воплощения. |
|
|
|