1. Бренды будут искать новые рекламные носители.
Власти Сан-Франциско выразили свою обеспокоенность асфальным
граффити, которые используются многими фирмами в рекламных и PR целях.
Градоуправление решило зачищать асфальт при помощи воды под высоким давлением.
Во многих городах США такое граффити не вызывает раздражение властей, но в
Сан-Франциско этот вид рекламной коммуникации будет поставлен вне закона и
будет рассматриваться как порча государственного имущества.
2. Бренды будут искать способ встроить образ продукта, образ
бренда в интересный сюжет.
Власти Парижа принимают новые правила размещения наружной
рекламы. Они хотят сократить количество рекламы на улицах на 30 процентов и
запретить её размещение ближе 50
метров от школ. Правила так же ограничат и размер
рекламных банеров, и полный отказ оn щитов более 12 квадратных метров в течении
2 лет.
Реклама в видеоиграх становится так же популярна как и
реклама в кино и на телевидении. Рекламодатели оценили те выгоды и преимущества
которые она может им дать. В ближайшие пару лет рынок этого вида рекламы может
достичь 1 миллиарда долларов. Реклама в играх имеет множество преимуществ,
включая высокий уровень взаимодействия с аудиторией, положительные ассоциации
для бренда и шанс заполучить целевую аудиторию, недоступных с помощью других
видов рекламы и СМИ – геймеров. Ядро геймерской аудитории мужчины от 18 до 35
лет – самая привлекательная потребительская часть, платежеспособная и активная.
Именно к таким чаще всего обращена реклама в играх. Технология рекламы в играх
позволяет точно оценить эффективность размещения. Кроме того сообщения могут
перемещаться по игре, и меняться в зависимости от угла просмотра. А если игрок
другим путем и не просмотрел рекламу, то она может быть показана ему позже, в
другой момент игры.
3. Бренды будут разбивать «большие площадки» на много
маленьких, выбирая из маленьких те, что в наибольшей степени предназначены, по
их мнению, для их целевой аудитории.
Баннеры уходят или сильно меняются, на смену приходят видео
ролики и контекстная реклама, пока в основном текстовая. Сегодня в контекстную
рекламу идут целыми отраслями. Как свидетельствует Алексей Басов,
исполнительный директор компании "Бегун", занимающей сегодня нишу
посредников между Интернет-проектами и рекламодателями, сначала контекстной
рекламе свое сердце отдали туристические агентства и интернет-магазины, сегодня
им на смену приходят оффлайновые небольшие и средние бизнесы. Действительно,
тогда как масштабные нецелевые баннеропоказы часто работают просто на имидж
крупных и известных брендов, малый и средний бизнес нуждается в рекламе,
позволяющей выстраивать продажи дешево и на продолжительное время.
Именно это позволяет контекстная реклама, эффективная, с гибким
ценообразованием и минимальным входным порогом. Сейчас можно уже говорить о
таких направлениях эволюции, как сегментация контекстной рекламы по
географическому принципу и автоматизация процесса размещения рекламы на
множестве рекламных площадок (автоконтекст). Несомненно, что подобные тенденции
в развитии выступят противовесом повышению стоимости контекстной рекламы,
логично следующему за возрастанием оценки ее качества на рекламном рынке.
4. Бренды будут сами
создавать площадки, отвечая целиком
за весь контент.
Источник: http://science-21.ru |