Психология одобрения бренда – тема настолько же сложная,
насколько важная. В этой статье мы лишь начинаем ее исследование.
В качестве преамбулы приведем наше исследование прагматической установки в отношении
объектов средств массовой коммуникации. Механизм формирования прагматической
установки по сути своей представляет механизм формирования оценки, а значит –
одобрения объекта (как варианта положительной оценки).
Не менее важно различать установку на формирование цельного отношения
аудитории к избранным объектам бренда от фиксации отдельных элементов сообщения
в фоновом режиме работы сознания.
Фоновый режим работы сознания
|
Установка на формирование цельного отношения аудитории к
избранным объектам бренда
|
Рекламное сообщение воспринимается как реклама
|
Рекламное сообщение воспринимается как промо – некоего
большого комплекса идей, новостей, рассказов о людях и т.д., существующего в
информационном поле бренда
|
Нет повода включить режим «осмысления», форма сообщения
потребляется по частям – деталям формы
|
Активна идея, объединяющая части формы, требуется ее
осмысление.
|
|
|
1. Мнение Сью Элмса, вице-президента компании Millward Brown:
Определите
центр притяжения
2…
///статья в разработке///
|