Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 20.05.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

    Лэвидж и Штайнер построили базовую модель, призванную создать единый подход к оценке результатов рекламных кампаний. Вот их предпосылка: реклама не всегда оценивается – и не всегда должна оцениваться – по результатам продаж. Реклама приносит ряд непосредственных результатов, а также более долгосрочные результаты.
    Элементы теории | Просмотров: 1229 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для охвата каких аудиторий, с помощью каких средств и в каких целях?
    Элементы теории | Просмотров: 1378 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Я участвую в конкурентной войне, ведущейся в области средств информации. Мое во­оружение — не стрелковое оружие или взрывчатка, а всего лишь стратегические соображе­ния о сфере средств распространения информации. Я не провожу нелегальные встречи с оперативными работниками, но наш бизнес ведется с секретностью, достойной ЦРУ. Наша миссия: своевременно ответить на маневры медиа-стратегии конкурентов, а также сохранить и увеличить собственную долю рынка.
    Элементы теории | Просмотров: 1005 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)


    Элементы теории | Просмотров: 1037 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Нам нужно обрести более глубокое понимание сущности клаттера и нестабильности в нынешнем мире коммуникаций, а также того сильнейшего влияния, которое эти явления оказывают на рекламное воздействие. И хотя термин «Облако» уже знаком аудитории в контексте «облачных технологий», мы считаем, что он также представляет собой удачную метафору для описания изменчивой и непредсказуемой смеси из сообщений и их воздействия на современного человека.
    Элементы теории | Просмотров: 1135 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Помимо того что внимание является функцией останавливающей, а поддерживае­мый интерес является необходимым для протаскивающей функции, эффективная реклама также обладает закрепляющей функцией, — она фиксирует передаваемые сообщения в голове человека.
    Элементы теории | Просмотров: 1134 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Реклама — это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным рекламодателем среди целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через средства массовой информации.
    Элементы теории | Просмотров: 1288 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Вопросы текстовой рекламной платформы, или рабочего плана. Рекламная платформа может различать­ся по формату и содержанию Например, рекламное агентство Karsh &Hagan требу­ет, чтобы текстовая рекламная платформа отвечала на следующий набор вопросов.
    Элементы теории | Просмотров: 1072 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Учет национальных культурных особенностей, возможно, является самым труд­ным моментом для специалистов по маркетинговым коммуникациям, работающих в разных странах. Прежде чем выходить на зарубежные рынки, компания должна решить, в какой мере она готова приспособить свои маркетинговые усилия к мест­ным условиям.
    Элементы теории | Просмотров: 1110 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Мотивация и обучение играют заметную роль в образовании третьей составляю­щей психологического фона, на котором формируется поведение потребителей, а именно потребительского отношения.
    Элементы теории | Просмотров: 1769 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа