|
|
Всего материалов в каталоге: 99 Показано материалов: 91-99 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 |
Еще Лао-цзы говорил 2500 лет назад: «Путь, о котором можно говорить, —
это не тот путь, который можно пройти». |
Как написать рекламный текст, который будет приводить к
максимальным продажам Вашего товара или услуги? |
Как только компания решает открыть веб-сайт (а это является
абсолютно необходимым атрибутом современной боевой амуниции и уже никем не
оспаривается), она начинает производить контент. Как только она начинает
производить контент, она начинает жить по законам энтертейнмент-компании и
подвергается плюсам и минусам энтертейнмент-цикла. |
Автор: Джон Сибрук
Название: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Жанр: Политика
Размер: 221 Кб
Перевод: В. И. Козлов
Издательство: Москва
Город издания: Москва
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-91103-121-3
Как изменился культурный ландшафт после появления
глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди
Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И
так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые
понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон
Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue,
Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой
информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно
актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его
позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро
пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь
себе в этом признаться!
|
Создание собственных маркетинговых игр – это
удачные инвестиции в надежное будущее своего бизнеса. Не владея
механизмами добровольного вовлечения потребителей, вы рискуете прилагать
все больше и больше усилий к проталкиванию своих маркетинговых посланий
на рынок. А возрастающее число конкурентов и их ответные шаги, скорее
всего, низведут ваш голос ниже уровня рекламного шума. |
В многомерной многосвязности нейронов выражается вся сущность
человеческого мышления, которая, в свою очередь, находит отражение
и поиске «закономерностей» на основе не столько наблюдений,
сколько прошлого опыта. |
Модель «кладбища» брендов («graveyard model»), разработанная
агентством Young and Rubicam Europe под руководством Джима Вильямса (Jim Williams)
наглядно демонстрирует положение бренда в глазах покупателей. Согласно этой
модели, бренды конкретной товарной категории распределены на графике, где осями
координат служат два уровня осведомленности: узнавание «с подсказкой» и
спонтанная вспоминаемость. |
Интересен опыт сайта VivianLives.com в продвижении брендов.
Звезда сайта Вивьен Ливингстон – виртуальная девушка, покорившая Нью-Йорк
(посещаемость сайта в 2003 году была более 6 миллионов человек в месяц).
Кейсы |
Просмотров: 1355 |
Загрузок: 0 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.07.2013
|
|
|
|
|