Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 08.05.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 99
    Показано материалов: 91-99
    Страницы: « 1 2 ... 8 9 10


    Точка зрения | Просмотров: 1053 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Еще Лао-цзы говорил 2500 лет назад: «Путь, о котором можно говорить, — это не тот путь, который можно пройти».
    Точка зрения | Просмотров: 1095 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Как написать рекламный текст, который будет приводить к максимальным продажам Вашего товара или услуги?
    Точка зрения | Просмотров: 1186 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Как только компания решает открыть веб-сайт (а это является абсолютно необходимым атрибутом современной боевой амуниции и уже никем не оспаривается), она начинает производить контент. Как только она начинает производить контент, она начинает жить по законам энтертейнмент-компании и подвергается плюсам и минусам энтертейнмент-цикла.
    Точка зрения | Просмотров: 1138 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Автор: Джон Сибрук
    Название: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
    Жанр: Политика
    Размер: 221 Кб
    Перевод: В. И. Козлов
    Издательство: Москва
    Город издания: Москва
    Год издания: 2012
    ISBN: 978-5-91103-121-3

    Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

    Файлы с литературой | Просмотров: 1292 | Загрузок: 361 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Создание собственных маркетинговых игр – это удачные инвестиции в надежное будущее своего бизнеса. Не владея механизмами добровольного вовлечения потребителей, вы рискуете прилагать все больше и больше усилий к проталкиванию своих маркетинговых посланий на рынок. А возрастающее число конкурентов и их ответные шаги, скорее всего, низведут ваш голос ниже уровня рекламного шума.
    Элементы теории | Просмотров: 1361 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    В многомерной многосвязности нейронов выражается вся сущность человеческого мышления, которая, в свою очередь, находит отражение и поиске «закономерностей» на основе не столько наблюдений, сколько прошлого опыта.
    Элементы теории | Просмотров: 1314 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Модель «кладбища» брендов («graveyard model»), разработанная агентством Young and Rubicam Europe под руководством Джима Вильямса (Jim Williams) наглядно демонстрирует положение бренда в глазах покупателей. Согласно этой модели, бренды конкретной товарной категории распределены на графике, где осями координат служат два уровня осведомленности: узна­вание «с подсказкой» и спонтанная вспоминаемость.
    Элементы теории | Просмотров: 3153 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 07.07.2013 | Комментарии (0)

    Интересен опыт сайта VivianLives.com в продвижении брендов. Звезда сайта Вивьен Ливингстон – виртуальная девушка, покорившая Нью-Йорк (посещаемость сайта в 2003 году была более 6 миллионов человек в месяц).
    Кейсы | Просмотров: 1355 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 08.07.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-99
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа