|
|
Всего материалов в каталоге: 99 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM, CRM-система,
сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение
для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с
заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации
маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о
клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения
бизнес-процедур и последующего анализа результатов. |
Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как
может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не
совсем так. |
Cпонсирование специальных событий может работать там, где
другие маркетинговые коммуникации, такие как реклама, запрещены или не
срабатывают. |
Ряд
усилий паблик рилейшнз предназначен для того, чтобы обратиться к школьникам.
Иногда предлагаются ценные материалы инструктивного характера, а иногда —
только замаскированное продвижение товаров в сфере образования. |
Тестирование рекламных текстов — это формальное оценочное
исследование в области рекламы, используемое для решения вопроса о выпуске
рекламы на рынок и оказания помощи в принятии исполнительских решений. |
Сообщение бренда в малой сети ценностно ориентировано, всегда
связана с некоторым социальным проектом, имеет внутреннее основание значимости.
Это внутреннее основание может иметь системно - идеологическую или
дифференцированно - ценностную природу.
|
Творческая работа
агентства определяется стратегией
сообщения (или творческой
стратегией), которая намечает, какой тип сообщения надо разработать. |
Ключевым моментом при определении стратегии продвижения
бренда на рынке является его конфигурация, поэтому создание бренда начинается с
выбора его формы, которая наиболее четко и полно соответствует характеру
компании и ее положению на рынке. |
|
|
|