Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 14.05.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Элементы теории

    В категории материалов: 76
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Элементы теории | Просмотров: 1537 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так.
    Элементы теории | Просмотров: 1894 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Cпонсирование специальных событий может работать там, где другие маркетинговые коммуникации, такие как реклама, запрещены или не срабатывают.
    Элементы теории | Просмотров: 1357 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Ряд усилий паблик рилейшнз предназначен для того, чтобы обратиться к школьникам. Иногда предлагаются ценные материалы инструктивного характера, а иногда — только замаскированное продвижение товаров в сфере образования.
    Элементы теории | Просмотров: 1098 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Тестирование рекламных текстов — это формальное оценочное исследование в области рекламы, используемое для решения вопроса о выпуске рекламы на рынок и оказания помощи в принятии исполнительских решений.
    Элементы теории | Просмотров: 1146 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Сообщение бренда в малой сети ценностно ориентировано, всегда связана с некоторым социальным проектом, имеет внутреннее основание значимости. Это внутреннее основание может иметь системно - идеологическую или дифференцированно - ценностную природу.

    Элементы теории | Просмотров: 1512 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Творческая работа агентства определяется стратегией сообщения (или творческой стратегией), которая намечает, какой тип сообщения надо разработать.
    Элементы теории | Просмотров: 2235 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    Ключевым моментом при определении стратегии продвижения бренда на рынке является его конфигурация, поэтому создание бренда начинается с выбора его формы, которая наиболее четко и полно соответствует характеру компании и ее положению на рынке.
    Элементы теории | Просмотров: 4072 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (5)

    Управление качеством в Японии связано с качеством людей. Это фундаментальная концепция сквозного контроля качества в стиле Кайдзен.
    Элементы теории | Просмотров: 1123 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Большинство людей получают информацию из множества источников, которые не принадлежат финансирующим сообщения организациям. Эти внешние источники могут быть формально организованы, чтобы распространять подобную информа­цию.
    Элементы теории | Просмотров: 3516 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (11)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа