Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 10.05.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Точка зрения

    В категории материалов: 13
    Показано материалов: 11-13
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Еще Лао-цзы говорил 2500 лет назад: «Путь, о котором можно говорить, — это не тот путь, который можно пройти».
    Точка зрения | Просмотров: 1095 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Как написать рекламный текст, который будет приводить к максимальным продажам Вашего товара или услуги?
    Точка зрения | Просмотров: 1186 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Как только компания решает открыть веб-сайт (а это является абсолютно необходимым атрибутом современной боевой амуниции и уже никем не оспаривается), она начинает производить контент. Как только она начинает производить контент, она начинает жить по законам энтертейнмент-компании и подвергается плюсам и минусам энтертейнмент-цикла.
    Точка зрения | Просмотров: 1139 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-13
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа