Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 09.05.2024, 14:57
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Об авторе сайта
МАНИФЕСТ, часть 1
МАНИФЕСТ, часть 2
МАНИФЕСТ, часть 3
МАНИФЕСТ, часть 4
МАНИФЕСТ, часть 5
Мои статьи
Теория
Форум
Обратная связь
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ
[69]
Разное
[2]
Система сайтов
Создание медиатекста
Теория прагматики
Архетипы русской нации
Школа медиатекста
Главная
» Статьи
Всего материалов в каталоге:
71
Показано материалов:
71-71
Страницы:
«
1
2
...
6
7
8
ЭНЕРГИЯ КОММУНИКАЦИИ БУДЕТ ЗАДАВАТЬСЯ СТРЕМЛЕНИЕМ ПЕРЕДАТЬ СООБЩЕНИЕ
///статья в разработке///
7_Технологии управления состояниями
| Просмотров: 1400 | Добавил:
atamanov
| Дата:
05.07.2013
|
Комментарии (0)
1-10
11-20
...
51-60
61-70
71-71
Поиск
Наш опрос
Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
Принципиально не изменятся, поскольку рынком правят корпорации-монстры, которым ничего по большому счету менять не нужно
Примерно такими же, как сейчас, поскольку прорыв в информационных технологиях, обслуживающих коммуникации, уже состоялся
Интернет станет влиятельнее ТВ, но в характере коммуникаций ничего особо не поменяется
Появятся новые формы коммуникаций, но механизмы вовлечения аудитории намного эффективнее не станут
Принципиально изменятся, поскольку технологии коммуникаций будут развивать новые игроки рынка, а не компании-монстры
Изменятся, так как появятся принципиально новые информационные технологии для коммуникаций
Изменятся, благодаря тому, что бренды научатся реализовывать подлинные мотивы и потребности в коммуникации своих аудиторий
Изменятся, поскольку бренды научатся делать качественный контент, по-настоящему привлекательный для аудитории
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
10
Форма входа
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов
-
uCoz