Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 09.05.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [2]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 71
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

    ///в разработке///
    10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда | Просмотров: 1382 | Добавил: atamanov | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    По мнению С.Ханди, в одной организации в процессе ее эволюции можно проследить все типы культур. Так, на стадии зарождения преобладает культура власти, на стадии роста — культура роли, на стадии развития может формироваться культура задачи или культура личности. На стадии распада может быть использован любой из четырех типов культур.

    Брендинг | Просмотров: 1173 | Добавил: atamanov | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (3)

    Коммуникации бренда на современном этапе осуществляются, как правило, в виде реализации отдельных техник; технологией можно назвать лишь ИМК, однако их эффективность вызывает, как минимум, ряд вопросов.


    Бренд инициирует коммуникацию с потребителем, и по форме эта коммуникация представляет собой прямую оппозицию «бренд – аудитория».

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа