Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 27.04.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ

    В разделе материалов: 69
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

    Существенным противоречием в системе ИМК является декларативый характер сообщения.
    1_Приверженность модели односторонней коммуникации | Просмотров: 1688 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    ///статья в разработке///
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 1202 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Современные бренд-менеджеры начинают создавать бренд с формирования платформы бренда. Платформа должна включать в себя идеологию, ценности, философию, миссию бренда, на ее основе создаются материальные символические элементы в законченном брендбуке. Однако есть риск, что построив платформу, бренд-менеджер решит «спрятаться» за ней.

    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1421 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Дискуссия, начатая в предыдущем материале с женщиной, теперь продолжается с мужчинами. Важно понять: если бы я выступил, скажем, под "торговой маркой" Общества любителей психолингвистики МПГУ, о котором никто прежде не слышал, неужели я своим поведением в тексте не сформировал бы у аудитории представление не только лично о себе, но и обо всем этом обществе, пусть даже достаточно поверхностное? Конечно, мы исследуем здесь все тот же вопрос: как одушевлять бренд.  Личность МОЖЕТ выступить от имени бренда, и может одушевить его за счет собственных проявленных чувств и эмоций.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1819 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Продукты, активы, операции, а также люди, поступки, сообщения бренда, – все имеет энергию и в совокупности складывается в общий энергетический потенциал бренда. Наличие свободного запаса энергии можно оценивать по-разному.

    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1743 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    CRM позволяет "выявить нужный адрес" и направить по нему "письмо", однако, в случае общедоступных данных (например в соцсетях), этот же адрес может использовать конкурент. CRM может эффективно помочь в случае конкретного и специализированного запроса потребителя на конкретный товар и услугу.  Однако такие запросы имеют разовый или нечастый характер, а основной рынок складывается из реализации постоянных потребностей людей.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа