Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Четверг, 09.05.2024, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [2]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 71
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »


    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 1233 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Для РА полного цикла в целом невыгодно делать качественный продукт, в который нужно вкладываться интеллектуально.


    Наличие у больших компаний, типа Cоса-Cola или Mercedes, больших бюджетов на интернет-продвижение ни в коем случае не приводит автоматически к высокой эффективности их интернет-проектов, или к будоражащим воображение цифрам привлеченной аудитории.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 1229 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В процессе развития информационного общества позиции бренда постоянно укрепляются, и его возможности оказывать влияние на сознание потребителя растут соответственно. Бренд приобрел некоторые черты, которые способствуют его укреплению на рынке: стремление достичь высшего уровня на рынке, качество и надежность товара переведены в разряд обязательных свойств товара.

    Драйверы облачного сознания человека (программы, которые связывают все более-менее актуальные смыслы индивида в единую семантику): здесь действуют механизмы лексико-семантического поля, механизмы ассоциативных  нейронных связей (принцип частотности употребления), механизм символа-ряда. То есть цель бренда – выступить символом чего-то как можно большее число раз, то есть иметь по факту максимальное кол-во случаев воплощения.

    В конечном счете определенные качества, которые клиент видит в бренде, нужны для создания положительных ощущений от взаимодействия, но секрет в том, что эти отношения не возникают к абстрактным качествам, а только к конкретному персонифицированному субъекту.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 1432 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Внерыночные коммуникации, являясь по характеру социальными коммуникациями, оказываются в колее накатанного отношения к «социалке» со стороны субъектов рынка, и тем самым автоматически переводятся ими в соответствующие типы рыночных (маркетинговых) коммуникаций.

    Социальный характер внерыночных коммуникаций сам по себе не означает того, что эти коммуникации не способны принести компании прибыль. Это общий стереотип рынка, и менеджменту отдельно взятой компании совершенно не обязательно его разделять.

    Поиск
    Наш опрос
    как там
    Всего ответов: 1
    Форма входа