На протяжении всего периода развития рекламной инфраструктуры
сформировались три концептуальных подхода, или этапа брендинга — рациональный,
эмоциональный и социальный, в рамках которых эволюционировала концептуальная
сущность бренда.
Создание собственных маркетинговых игр – это
удачные инвестиции в надежное будущее своего бизнеса. Не владея
механизмами добровольного вовлечения потребителей, вы рискуете прилагать
все больше и больше усилий к проталкиванию своих маркетинговых посланий
на рынок. А возрастающее число конкурентов и их ответные шаги, скорее
всего, низведут ваш голос ниже уровня рекламного шума.
В многомерной многосвязности нейронов выражается вся сущность
человеческого мышления, которая, в свою очередь, находит отражение
и поиске «закономерностей» на основе не столько наблюдений,
сколько прошлого опыта.
Модель «кладбища» брендов («graveyard model»), разработанная
агентством Young and Rubicam Europe под руководством Джима Вильямса (Jim Williams)
наглядно демонстрирует положение бренда в глазах покупателей. Согласно этой
модели, бренды конкретной товарной категории распределены на графике, где осями
координат служат два уровня осведомленности: узнавание «с подсказкой» и
спонтанная вспоминаемость.