Ряд
усилий паблик рилейшнз предназначен для того, чтобы обратиться к школьникам.
Иногда предлагаются ценные материалы инструктивного характера, а иногда —
только замаскированное продвижение товаров в сфере образования.
Тестирование рекламных текстов — это формальное оценочное
исследование в области рекламы, используемое для решения вопроса о выпуске
рекламы на рынок и оказания помощи в принятии исполнительских решений.
Сообщение бренда в малой сети ценностно ориентировано, всегда
связана с некоторым социальным проектом, имеет внутреннее основание значимости.
Это внутреннее основание может иметь системно - идеологическую или
дифференцированно - ценностную природу.
Ключевым моментом при определении стратегии продвижения
бренда на рынке является его конфигурация, поэтому создание бренда начинается с
выбора его формы, которая наиболее четко и полно соответствует характеру
компании и ее положению на рынке.
Большинство людей
получают информацию из множества источников, которые не принадлежат
финансирующим сообщения организациям. Эти внешние источники могут быть
формально организованы, чтобы распространять подобную информацию.