|
|
В категории материалов: 76 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Модель убеждения покупателя (Elaboration Likelihood Model – ELM) Петти
и Качьоппо очерчивает два пути убеждения –
центральный и периферический. |
Здесь мы определяем человеческую
коммуникацию как процесс, в ходе которого два или более лиц пытаются
сознательно или несознательно повлиять друг на друга при помощи использования
символов.
|
Одним из недостатков поиска по ключевым словам, однако,
является то, что он не учитывает контекст. Например, поиск Google не принимает
во внимание разные типы данных в Интернете: является ли искомое слово чьим‑то
именем, названием места, песни, одежды или чем‑то еще? |
Рекламные кампании сами по себе
могут – и должны – стать более целенаправленными в наше время недоверия к
рекламе и склонности пропускать ее. Мобильность, эта противоположность
средствам массовой информации, способна адаптировать событийный , направленный
на продвижение на рынке и видеомаркетинг к реальным потребностям и интересам
конкретной личности. |
Социально-культурная
среда отражает совокупность факторов, находящихся вне личного мира
индивидуума. Четырьмя основными из них являются культура (а также имеющаяся субкультура),
демографические показатели, социальный класс и группы влияния.
|
Как же покупатели принимают и усваивают рекламу и другие
формы маркетинговых коммуникаций на современном рынке? Обычно множество отправителей рекламных
сообщений пытаются «докричаться» до одного и того же покупателя. |
Для распространения маркетинговых
обращений могут использоваться сотни различных видов коммуникаций. Этот
процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной программы
маркетинговых коммуникаций, так и посредством незапланированного использования
элементов маркетинга-микс и других способов установления контакта с
потребителем. |
Среди частных
исследовательских фирм, которые осуществляют наблюдение за приоритетами
потребителей и определяют типовые формы их поведения, следует особо выделить
Стэнфордский исследовательский институт (СИИ). В этом институте была разработана
получившая широкую известность система ценностей и образа жизни (VALS), которая классифицирует
людей в соответствии с их демографическими параметрами и основными ценностями,
а затем выявляет для каждой группы особенности потребительского поведения. |
Даже если отдельное рекламное
объявление или часть программы по стимулированию сбыта намеревается передать
определенную информацию, напомнить о чем-то или вызвать интерес, главная
стратегическая задача интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы убедить. |
Задача правильной оценки процесса обработки полученной
информации является довольно сложной. Поскольку мы не можем проникнуть в
человеческие мысли, то наши взгляды на данную проблему будут основываться на
результатах внешних наблюдений. Существует много теорий, в которых делается
попытка объяснить» как человек обрабатывает воспринимаемую им информацию. |
|
|
|