|
|
В категории материалов: 76 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проект обладает рядом свойственных ему характеристик, определив которые,
можно точно сказать, относится ли анализируемый вид деятельности к проектам. |
Как относятся три рынка: традиционный,
современный и рынок 21 века, рынок будущего, к изменениям в маркетинге? |
Референтной группой является любое лицо или группа лиц,
служащие в качестве объекта сравнения для отдельного человека, занятого
выработкой общих или специфических ценностей, отношении или поведения. Хотя
все референтные группы, имеют, как правило, свои многочисленные специфические
особенности, для решения практических задач деятели рынка обычно выделяют
группы четырех основных типов, контрактные, желаемые, отвергаемые и нежелаемые. |
Решения с высокой степенью вовлеченности являются весьма важными
для потребителя. Такие решения обычно тесно связаны с представлением
потребителя о самом себе. Кроме того, они подразумевают наличие определенного
риска — финансового (дорогостоящая покупка), социального (значение товара в
глазах представителей определенной социальной группы) или психологического
(ошибочное решение способно породить у покупателя чувства обеспокоенности и
внутреннего дискомфорта). |
Всякий
символ, во-первых, есть живое отражение действительности, во-вторых, он
подвергается той или иной мыслительной обработке, и, в-третьих, он
становится острейшим орудием переделывания самой действительности. |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM, CRM-система,
сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение
для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с
заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации
маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о
клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения
бизнес-процедур и последующего анализа результатов. |
|
|
|