|
|
В разделе материалов: 69 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
В неэффективной реализации рекламных бюджетов в любом случае виноваты конкретные специалисты, ответственных в компании за рекламу. Однако большая часть потерь вызвана даже не конкретными ошибками людей, а их непониманием или нежеланием понять систему, которая инициирует эти потери. |
Возросшая конкуренция на позиции
отправителя (рост количества брендов) приводит к «власти канала», который
повышает стоимость сообщения и начинает диктовать собственные условия
распространения этого сообщения – как правило, невыгодные для отправителя. |
Бренд может пойти и дальше: как настоящая личность, он может генерировать
активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в
самых различных социальных своих проявлениях. |
Для КМС необходимо определить главное
практическое умение, которое и определит его как профессионала, позволит
сформулировать область его практической деятельности, а владение отдельными
техниками будет определять уже степень его профессионализма в этой области. |
Внерыночные
коммуникации – это совместная социальная деятельность бренда с рыночной целевой
или околоцелевой аудиторией, имеющая целью создать межличностные отношения
между брендом и его аудиторией, подкрепленная налаженной системой коммуникаций
и тематически не связанная с рыночной деятельностью бренда, с его
маркетинговыми целями и задачами. |
В России нужно быть не столько и не только правдивым – нужно
быть искренним. |
|
|
|